Программа профессионального развития педагогов с графиком повышения квалификации

Программа
профессионального развития педагогов МБДОУ детский сад №441
с графиком повышения квалификации

Паспорт программы профессионального развития педагогических работников
МБДОУ детский сад № 441
Наименование
Программа профессионального развития педагогов ДОУ на 2023программы
2024 годы
Разработчик программы Рабочая группа
Заместитель заведующего Дехтярь Н.А.
Цель программы
Создание условий для повышения уровня профессиональной
компетентности и формирования творчески работающего коллектива
педагогов
Задачи программы
•
Обеспечить стимулирование целенаправленного, непрерывного
повышения уровня квалификации педагогов, их профессионального
развития;
•
Повысить уровень квалификации педагогов на основе оценки уровня
квалификации;
•
Совершенствовать систему переподготовки и повышения
квалификации педагогических кадров;
•
Повысить качество методической помощи педагогам на основе
выявленных образовательных потребностей;
Сроки реализации
Ожидаемые результаты

2023-2024 годы
•
Укомплектованность педагогическими кадрами образовательного
учреждения;
•
Готовность педагогических работников к использованию ИКТ
в педагогическом процессе и повышения компетенций;
•
Мотивация к качественному педагогическом труду;
•
Увеличение доли педагогических работников, реализующих
инновационные технологии, принимающих участие в конкурсах,
творческих группах;
•
Повышение
уровня квалификации педагогов (по результатам
оценки уровня квалификации педагогов, контрольно-оценочной
деятельности);
•
Удовлетворенность участников качеством организованных
методических мероприятий;
•
Пополнение нормативной базы дошкольного учреждения
(Регламент аттестации на соответствие занимаемой должности);
•
Успешное прохождение педагогами аттестации для повышения
уровня квалификации педагогов;
•
Сформирован творчески
работающий коллектив
педагогов единомышленников.
•
Качественная реализация ОП ДО

1.
По
яс
ни
те
ль
на
я
за
пи
ск
а

П
р
и
о
р
и
т
е
т
н
о
й
з
а
д
Механизм реализации
Основными участниками реализации Программы являются администрация а
программы
и педагогический коллектив образовательного учреждения, способные
ч
реализовать поставленные цели и задачи Программы.
е
Система организации
Текущий контроль осуществляет заведующий, заместитель заведующего
контроля
й
Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие
высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные
ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать
свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и
защите Родины.
Ключевые приоритеты государственной политики в сфере общего образования до
2025 года определены в следующих стратегических документах:

1. Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2017 № 1642

Об утверждении государственной программы Российской Федерации
"Развитие образования" (сроки реализации 2018-2025);
2. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. №
204 в части решения задач и достижения стратегических целей по
направлению «Образование»;
3. Национальный
проект
«Образование»,
утвержден
президиумом Совета при президенте РФ (протокол от 03.09.2018 №10);
4. Федеральный закон от 24.09.2022 №371-ФЗ «О внесении
изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» и статью 1. Федерального закона «Об обязательных
требованиях в Российской Федерации
Цель:
обеспечение
глобальной
конкурентоспособности
российского образования, вхождение Российской Федерации в
число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования,
разностороннее развитие в период дошкольного детства с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовнонравственных
ценностей
российского
народа
(жизнь,
достоинство, права и свободы человека, патриотизм,
гражданственность, служение Отечеству, и ответственность за
его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья,
созидательный труд, приоритет духовного над материальным,
гуманизм,
милосердие,
справедливость,
коллективизм,
взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и
преемственность поколений, единство народов России),
исторических и национально-культурных традиций
Предметом
деятельности
Муниципального
бюджетного
дошкольного
образовательного учреждения детский сад № 441 является: разностороннее развитие
детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных
особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня
развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими
образовательных программ начального общего образования, с учетом
специфических для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Цель работы детского сада - создание условий для получения высокого качества
образования и обеспечение позитивной социализации каждого воспитанника.
Ключевой фигурой в формировании нового содержания образования является
личность педагога, готового включиться в инновационную деятельность.
Дошкольному учреждению необходим педагог:
владеющий новыми технологиями организации педагогического
процесса, - умеющий осуществлять психолого-педагогическую поддержку,
способный реализовать принципы построения образовательного
процесса,
ориентированный на личность ребенка
мотивированный на профессиональное совершенствование.

Между тем следует признать, что большая часть инновационных направлений
дошкольного образования реализуется не всегда продуктивно и качественно,
уровень квалификации педагогов не позволяет качественно реализовать ОП ДО.
Это выражается в том, что по результатам контрольно - оценочной деятельности,
выявлено, что педагоги при выборе методов и приемов не учитывают инициативу и
индивидуальные возможности детей,
особенности
группы.
Возникает
противоречие
между образовательными ожиданиями общества,
перспективой развития образовательной системы и реальным воплощением этих
ожиданий в педагогической среде.
Разрешению данного противоречия может способствовать использование
современных методов работы с педагогическим коллективом и внедрение
нестандартных форм по развитию у педагогов новых профессиональных качеств, а
также оптимизация существующей модели повышения профессионального
мастерства педагогов за счет ресурсов дошкольной организации. Поэтому основной
управленческой задачей стала разработка программы профессионального развития
педагогов МБДОУ детский сад № 441, которая позволит организовать непрерывное
повышение профессионального мастерства педагогов через обеспечение
формирования актуальных компетенций на основе выявления и компенсации
профессиональных дефицитов и удовлетворения образовательных потребностей.
Цель программы:
Создание
условий
для
повышения
уровня
профессиональной
компетентности и формирования творчески работающего коллектива педагогов
Задачи программы
• Обеспечить
стимулирование
целенаправленного,
непрерывного
повышения уровня квалификации педагогов, их профессионального развития;
• Повысить уровень квалификации педагогов на основе оценки уровня
квалификации;
• Совершенствовать систему переподготовки и повышения квалификации
педагогических кадров;
• Повысить качество методической помощи педагогам на основе
выявленных образовательных потребностей;
Ведущие направления методической деятельности:
• повышение профессиональной компетентности педагогов по актуальным
вопросам педагогической деятельности, необходимой для обеспечения качества
образования;
• включение педагогов в инновационную и опытно-экспериментальную
деятельность;
• организация
конкурсного
движения как мощного
инструмента
профессионального
и
личностного
развития
педагогов; сопровождение процедур аттестации.
2. Анализ кадровых ресурсов ДОУ

В ДОУ работает 31 сотрудников. Из них женщин – 28, мужчин – 2. Штатных
сотрудников 29, совместителей – 2,
Укомплектованность штата: 60%
• руководитель – 100 %
• педагогический персонал –85% (9,75 штатных единиц);
• специалисты и служащие, в том числе помощники воспитателей,
рабочие 40%
Работающих сотрудников – 29.
Кадровый состав ДОУ включает: - административно-управленческий персонал (3
сотрудника);
педагогические работники (12 сотрудника);
учебно-вспомогательный персонал (3 сотрудников);
обслуживающий персонал (в том числе персонал,
обеспечивающий создание условий для осуществления
присмотра и ухода, и оказания услуг по присмотру и уходу – 11
сотрудников.
Реализация образовательной программы дошкольного образования (далее –
Программа) и деятельность по присмотру и уходу за воспитанниками в детском саду
обеспечивается руководящими, педагогическими, учебно-вспомогательными,
административно-хозяйственными работниками ДОУ, а также иными работниками
ДОУ, в том числе осуществляющие финансовую и хозяйственную деятельности,
охрану жизни и здоровья детей.
Должностной состав и количество работников, необходимые для реализации и
обеспечения реализации Программы, определяется целями и задачами Программы, а
также особенностями развития детей.
Оценка уровня образования и квалификации
административноуправленческого и педагогического персонала.
Заведующий:

ФГАОУ ВО «РГППУ» курсы повышения квалификации
«Особенности внедрения федерального государственного стандарта»
Руководитель образовательной организации»
УМЦ ГОСЧ г.Екатеринбург, по программе «Подготовка должностных
лиц и специалистов гражданской обороны и Свердловской областной
подсистемы ЕГС предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций»
«Охрана труда»
по
программе
«Руководители и специалисты по охране труда в организации»
«ИРО» по программе «Актуальные вопросы менеджмента в системе
дополнительного образования в контексте Концепции развития
дополнительного образования детей»
ГАОУ ДПО СО «ИРО»,«Дополнительное образование, как сфера
решения актуальных проблем обеспечения детской медиа
безопасности»
ВДПО «Проверка знаний пожарно-технического минимума и объема
должностных обязанностей».

2016г.,
2016г

2017г
2017г
2018г
2018г

«ИРО» семинар по теме «Организация работы по профилактике и 2019г
противодействию коррупции в образовательных организациях»
«ИРО» по программе «Оценка результатов профессиональной 2019г
деятельности
аттестующихся
работников
организаций,
осуществляющих образовательную деятельность»
ГАОУ ДПО «ИРО» по программе «Проектирование организационной Г.2019
культуры
образовательной
организации
как
условие
профессионального развития педагога»

Заместитель заведующего:

УрГПУ «Дошкольное образование: теория и
методики организации образовательной деятельности
«Менеджмент в образовании»
«Оказание первой помощи»

2020г.

ИРО
«Оценка
результатов
профессиональной
деятельности
аттестующихся
работников
организаций,
осуществляющих
образовательную деятельность»
КП ИРО «Разработка адаптированной образовательной программы для
ребенка с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной
образовательной организации»
«Учебно-методический центр по гражданской обороне и
чрезвычайным ситуациям» «Подготовка должностных лиц и
специалистов гражданской обороны и Свердловской областной
подсистемы единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций»
ИРО «Внутренний мониторинг качества образования в ДОО»

2020 г

2020 г.
2020 г

2019г
2019г

2021 г

«Охрана труда» «Первая помощь до оказания медицинской помощи» 2020 г
КПК ООО «Высшая экономико-политическая школа» Управление
закупками на основе ФЗ № 44 «О контактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд»

Заведующий хозяйством:

«Высшая экономическая школа «О контактной системе в
сфере
2020 г
закупок
товаров,
работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд»
Удостоверение «По пожарной безопасности в объёме пожарно- 2018 года
технического минимума согласно должностными обязанностями».

Педагоги:

Направление подготовки

Год

часов

«Современные
образовательные
технологии
в
практике 2019
деятельности педагогов образовательных организаций: метод
проекта»

16

«ИРО» Актуальные вопросы менеджмента в системе
дополнительного образования в контексте Концепции развития
дополнительного образования детей (40 час.) (2017 г.)

40

2019

«ИРО»
Оценка
результатов профессиональной
деятельности
аттестующихся
работников
организаций, осуществляющих образовательную деятельность (40
час.)
УРГПУ «Педагогика и психология детства»
Курс «Исследовательский педагогический поиск».
Инновационная
образовательная
технология «ТИКО
моделирование»
«ИРО» Обновление содержания и технологий физического развития
детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО

2019

40

2020
2020

250
40

2019г.

16 час.

«ИРО»
Психолого-педагогические
основы
воспитания
в
образовательной организации: Теория и практика
«Уральский государственный педагогический университет» по
программе «Инклюзивное образование детей с ограниченными
возможностями здоровья в условиях реализации
ФГОС дошкольного образования» Рабочая программа в дошкольной образовательной организации:
подходы к разработке в соответствии с требованиями ФГОС ДО (с
ДОТ)
«ИРО» Разработка адаптированной образовательной программы для
ребенка с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной
образовательной организации.

2019 г

40 час

2020г

72часа.

2018 г.

24 час.

2020 г

24 час.

«ИРО Выявление и сопровождение одаренных детей в ДОО

2019 г.

24 час.

«ИРО Культурная практика становления и развития ценностных
ориентиров ребенка дошкольного возраста
Современные
методики
развития
познавательной
деятельности у детей от 1 до 3 лет
Содержание и
методика
современного
дошкольного
образования в деятельности воспитателя
ГАУО ДПО СО «ИРО Оценка результатов профессиональной
деятельности
аттестующихся
работников организации,
осуществляющие ОД в условиях внедрения проф. стандартов" (40ч),
19.10.2020 - 23.10.2020
\ «ИРО «Работа педагога с современными родителями как
обязательное требование Профстандарта «Педагог» 16ч
Автономная
некоммерческая
организация
дополнительного
образования
«Московская
академия
профессиональных
компетенций» по дополнительной профессиональной программе
«Инновационные подходы к организации воспитательно –
образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО»
«Инновационные подходы к организации специальноличностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с
ФГОС»
«Инновационные технологии работы с детьми с ОВЗ в условиях
интегрированного и инклюзивного образования в контексте ФГОС»

2019 г.

24 час.

2019

72 часа

2019

500

2020

40

2020

16

2020

72

2020

72

2020

72

2021

72

«Формирование профессиональной компетентности педагога по
профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и
обучению детей безопасному поведению на дорогах»

«Разработка рабочей программы воспитания в дошкольной
образовательной организации

2021

72

Методист дошкольного образовательного учреждения»

2022

36

Содержание и методика современного дошкольного образования в 2022
деятельности воспитателя

36

Основным результатом реализации Программы до 2023 года является достижение
следующих результатов:
- созданы условия для поддержания высокого уровня профессионализма и
мотивации персонала на выполнение задач в условиях обновления содержания
образования; стимулируется применение инновационных технологий, повышение
уровня квалификации; условия для обмена педагогическим опытом, участия в
семинарах, конкурсах и т.п.
SWOT- АНАЛИЗ оценки потенциала развития
Оценка актуального состояния
внутреннего потенциала ДОУ
Внутренняя среда. Сильные стороны
(стратегия развития):
• конкурентоспособность
ДОУ;
• удовлетворенность
родителей работой ДОУ;
• высокий
уровень
квалификации педагогов.

Внутренняя среда. Слабые стороны
(стратегия компенсации):
• объективное
ухудшение
здоровья поступающих в ДОУ детей
отрицательно
сказывается
на
получении ими качественного
образования;
• затруднения
в
проектировании
индивидуального
образовательного
маршрута
дошкольников;
• невысокий
уровень
использования технических средств
обучения
в
образовательном
процессе с детьми (в том числе
компьютерных);
• профессиональное выгорание
работников ДОУ.

Оценка перспектив развития ДОУ с опорой на
внешнее окружение
Внешняя среда. Сильные стороны:
• привлечение внимания общества и органов
государственной власти к обеспечению качества
дошкольного образования;
• увеличение уровня доходов педагогических
работников;
• сохранение и развитие системы повышения
квалификации
педагогических
и
других
работников;
• создание условий для сохранения и
укрепления здоровья работников и воспитанников
ДОО;
• развитие системы конкурсного движения
для педагогов и воспитанников ДОО.
Угрозы:
• недостаточная включенность родителей в
управление качеством образования детей через
общественно-государственные формы управления;
• социальные
сети:
несправедливое
и
необоснованное обсуждение надуманных проблем
по условиям содержания и образования в ДОУ;
вследствие
этого
высокая
вероятность
конфликтности в родительской общественности;
• недостаточное финансирование перехода на
цифровое образование дошкольных организаций.

Результаты реализации Программы до 2023 года позволяют перейти на новый этап
– этап определения новых целей и задач развития, которые должны будут учитывать
новые инициативы национального проекта в области образования. Механизмы
реализации Программы на 2023-2024 гг.
Мероприятие

Срок исполнения

Ответственный

Планируемый
результат и форма
отчета

Внедрение национальной систем профессионального работников
роста педагогических
- создание условий для ежегодно
Зам.зав.по
План повышения
непрерывного
и
квалификации
планомерного повышения
сотрудников
квалификации
педагогических
работников, в том числе на
основе
использования
современных
цифровых
технологий
обеспечение
участия ежегодно
Зам.зав.
Наличие программ,
педагогов
в
сертификатов, грамот
профессиональных
ассоциациях, программах
обмена опытом и лучшими
практиками
создание
условий 2023
Администрация ДОУ разработка новой
для педагогов ДОУ для
системы оценки
прохождения
эффективности
добровольной независимой
деятельности
оценки
работников ДОУ
профессиональной
квалификации
создание
условий
для развития различных
форм
поддержки
и
сопровождения в первые
три года педагогов в
возрасте до 35 лет
Создание условий для участия сотрудников ДОУ в профессиональных конкурсах в целях
предоставления им возможностей для профессионального и карьерного рос
поиск
и
обеспечение ежегодно
Администрация
Наличие
грамот,
участия работников ДОУ в
сертификатов и пр. по
ДОУ
конкурсах
в
целях
результатам
предоставления
им
участия
возможностей
для
профессионального и
карьерного роста
Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов,
в том числе в сфере добровольчества (волонтерства)
2023
Администрация
ДОУ Педагоги ДОУ

План методического сопровождения педагогов МБДОУ № 441 2023-2024 учебный
год
Цель: методическое сопровождение повышения профессиональной компетентности
педагогов ДОУ в командном взаимодействии.
Задачи:
1. Совершенствование методического уровня педагогов в
овладении новыми педагогическими технологиями.
2. Создание условий для обеспечения максимального и
качественного удовлетворения интересов и образовательных
потребностей.

1. Работа с кадрами
сроки
Содержание работы
ответственный результат
1.1 Диагностика деятельности педагогов.
Цель: совершенствование непрерывного процесса повышения профессиональной
компетентности педагогов
август
Определение уровня
Зам.зав
Аналитические
профессиональной
материалы
компетентности педагогов.
август
Выявление индивидуальных и Зам.зав
Аналитические
типовых
затруднений
материалы
педагогов.
1.2 Повышение квалификации педагогов.
Цель: совершенствование системы работы с педагогическими кадрами, повышение
профессиональной компетентности. Курсовая подготовка.
План курсов
Май
Составление плана
Зам.зав.
повышения
сентябрь
прохождения курсов
квалификации
повышения квалификации
на
2022– 2023
уч.г.
Август - сентябрь Разработка
Зам.зав.
Индивидуальны е
индивидуальных
педагоги
программы
программ
сопровождения
сопровождения
педагогов.
в течение года
Составление перспективного Зам.зав.
План
плана повышения
повышения
квалификации
квалификации
педагогических кадров.
до 2024 года
в течение года
Составление заявок по
Зам.зав.
График
проблемным курсам,
посещения
информатизации,
курсов,
методическим объединениям
методических
и т.д.
объединений,
базовых площадок
1.3 Школа начинающего педагога.
Цель: успешное становление новоприбывших педагогов

Сентябрь

Октябрь

1.Учебный план – программа Зам.зав.
– тематическое планирование
(консультация - практикум). Творческая
2.Микроисседование «Как вы команда
относитесь
к
своей педагогов
профессии?».
Зам.зав
3. Инструктаж о ведении
документации
педагога ДОУ.
1. Организация
непосредственно
образовательной
деятельности в режиме дня
(практическая
консультация).
2.Беседа «Что такое
дисциплина и нужна ли она
в группе?».
3. Методические
разработки «В помощь
молодому педагогу».
Посещение молодых
педагогов в процессе
организации
образовательного процесса.

Собеседование по
результатам
Результаты
анкетирования
Инструкция для
малоопытных
педагогов

Зам.зав.
Руководитель
творческой
команды

Контроль по
результатам
Собеседование по
результатам
Выставка в
методическом
кабинете

Заведующий
ДОУ
Зам.зав.
Участники
методической
команды
Зам.зав.
Педагоги стажисты

Выявление
проблем,
трудностей.
Оказание
методической
помощи.
Оказание
методической
помощи.

В течение года Открытые просмотры
организации
образовательного
процесса в группах
педагогов - стажистов и
взаимопосещения
начинающих педагогов.
Апрель
Анкетирование молодых
Зам.зав.
Выявление проблем,
педагогов по
трудностей и
самообразованию и
потребностей
определению направления
творческой деятельности.
1.4 Аттестация педагогических работников.
Цель: определение соответствия уровня профессиональной компетентности и
создание условий для повышения квалификационной категории педагогических
работников
Сентябрь
Подготовка к Аттестации
Зам.зав.
Оформление
воспитателей Бурылова
электронного
Д.Д.,Канюкова
портфолио
Т.А.,Меховых М.С.
Октябрь
Теоретический семинар
Зам. зав.
Принятие решения о
«Нормативно – правовая
прохождении
база и методические
аттестации
рекомендации к вопросу
педагогами
аттестации».
Ноябрь
Аттестация воспитателей
Зам. зав.
Аналитическая
Бурылова Д.Д.,Канюкова
осправка

Т.А.,Меховых М.С
В течении года Индивидуальная
Зам.зав.
Разработка заявления
консультация по
на Госуслугах
заполнению документов
для прохождения
аттестации.
Ноябрь
Курсы повышения
Зам.зав
Удостоверен
квалификации всех
педагогов по внедрению
ФОП ДО
1.5 Педагогические недели, смотры, конкурсы.
Цель: развитие интересов и раскрытие творческого потенциала педагогов
Ноябрь
Неделя педагогического
творческая
Обобщение и
команда
распространение
мастерства
передового
«Предметно – развивающая
педагогического
среда ДОУ как фактор
опыта
повышения качества
образования».
Фестиваль - конкурс
Январь
Методическая
Мотивация педагогов
методических идей
команда
к
«Игра и развитие ребёнка».
инновационной
деятельности
Март
Неделя здоровья.
Творческая
Обобщение опыта
команда
работы педагогов по
созданию
здоровьесберегающей
среды в ДОУ
1.6 Обобщение и распространение инновационного опыта работы.
Цель: обобщение и распространение результатов творческой инновационной
деятельности педагогов.
Сентябрь
Обобщение и описание
педагоги
Материалы
инновационных
«досье успеха»
педагогических практик.
педагогов
в течение года Участие педагогов в
Зам. зав.
Распространение
научнопрактических
опыта
конференциях на
инновационной
различных уровнях.
деятельности
в течение года Работа в методических
Зам. зав.
Обобщение и
объединениях, творческой и Руководители
Распространение
методической группах ДОУ творческой и
опыта
и города.
методической
инновационной
команды
деятельности
декабрь
Опыт по теме:
Меховых М.С.
Распространение
Создание среды,
Грюнер И.Н.
передового
воспитывающей
педагогического
любовь и уважение к
опыта
родному Краю и
Отечеству, через
проектную
деятельность "Мой
любимый край".

январь

Методический
практикум:
«Детский
лагерь на базе ДОУ»

Зам. зав.
Распространение
Муз.руководитель передового
Зобнина Л.А.
педагогического
опыта
май
1.
Участие педагогов в Зам. зав.
Распространение
инновационного
конкурсах разного уровня. Руководители
творческой
и
педагогического
2.
Мониторинг
методической
опыта,
успешности педагогов.
групп
повышение
имиджа
профессии
1.7 Методические советы, семинары, практикумы.
Цель: практическое изучение вопросов методики, педагогики. Реализация задач
методической работы на текущий год
Семинар - практикум
1 Сентябрь
Зам. зав.
Повышение
«Изменение
теоретических
образовательной среды для
знаний,
новых
практических
образовательных
навыков
результатов»
2 Ноябрь
Семинар - практикум
Зам. зав.
Повышение
теоретических
Патриотическое воспитание Меховых М.С.
знаний
детей дошкольного
практических
возраста
навыков,
Результаты
командного
взаимодействия
3 Январь
Методический совет Зам. зав.
Организация
работы
практикум по разработке
образовательных
содержания практической
пространств ДОУ
работы в образовательных
пространствах
ДОУ
4 Апрель
Методический совет
Зам. зав.
Повышение
«Познавательно –
теоретических
исследовательская
знаний
деятельность
ребёнка: результаты
апробации
инновационного
проекта».
1.8 Тематические педсоветы.
Цель: выявление проблем образовательного процесса в ДОУ, поиск решения,
подведение итогов работы педагогического коллектива
Август
Педсовет № 1
Зам. зав.
Повышение
Установочный «Создание
теоретических
условий для успешной
знаний
работы коллектива в 20232024 учебном году
ноябрь
Педсовет № 2
Зам. зав.
Повышение
Наставничество.
теоретических
знаний

март

Педсовет № 3 Методы
Зам. зав.
Повышение
формирования интересов
теоретических
родителей к физической
знаний
культуре и здоровому
образу жизни
Май
Педсовет № 4 Итоговый.
Зам. зав.
Повышение
Итоги деятельности ДОУ за
теоретических
2023-2024 учебный год
знаний
2. Инновационная деятельность
2.1 Работа проблемных, творческих групп. Цель: формирование у педагогов
мотивации к внедрению инноваций в образовательный процесс ДОУ
Изменения в
Сентябрь
1. Рабочая группа по Зам. зав
образовательную
внесению изменений в
программу
Координатор
ОП ДО
МКДО
2. Рабочая группа МКДО
Октябрь

1. Собрание РГ по
Зам. зав
Дорожная карта
материалам региональной
внедрения и
инновационной площадки:
апробации
план программа на год
программы
Декабрь
Собрание РГ по
Зам. зав ь
Банк инновационных
практик
региональной
инновационной площадки
Методическое
сопровождение.
Май
Анализ
Зам. зав
Аналитические
инновационной
материалы, проект
деятельности в ДОУ,
планирования на
дальнейшее
следующий уч.год
планирование
4. Работа методического кабинета.
Цель: формирование банка информации, создание условий для оптимального доступа
педагогов к необходимой информации
в течение года Подбор и систематизация
Зам.зав.
Банк
необходимого
методических
дидактического
материалов
материала
для
проведения
педагогических
советов,
методических
семинаров и т.д.
в течение года Приобретение
Зам.зав.
Библиотечный
методической
фонд ДОУ
литературы, программ,
методических
пособий,
программного
обеспечения по ФОП
ноябрь,
Оформление
Зам. зав
информационный
январь,
материалов по работе
банк,
апрель
инновационной
площадки

в течение года Организация
выставок
методической
литературы,
консультаций по
заявкам
педагогов.

Зам.зав.

консультирование,
оказание помощи
в работе.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».