24.07.2019
Музыка не только доставляет нам удовольствие.
Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее.
Д.Б.Кабалевский
В процессе музыкальной деятельности ребенок постепенно приобретает определенный музыкальный опыт. Хочется надеяться, что он откроет для себя музыку как удивительное чудо, которое может рассказать ему о многом: о красоте природы, о красоте человека, о его переживаниях, чувствах, мыслях через такие виды музыкальной деятельности, как восприятие музыки, пение, музыка и движение, элементарное музицирование, детское музыкальное творчество и музыкальная азбука (образовательная деятельность).
Родители могут стать инициаторами в организации в домашней обстановке разнообразной музыкальной деятельности детей. Это может быть: совместное пение или пение взрослыми доступных песен для ребенка, игры-забавы, музыкальные конкурсы, подвижные игры-драматизации, cлушание музыкальных композиций, сказок, записанных на аудиокассетах, слушание детских аудио- и телепередач и др.
Такие совместные развлечения могут сыграть большую роль в создании особой, дружеской, доверительной, творческой атмосферы в семье, что полезно и для укрепления семейных отношений.
Для осуществления всей этой интересной работы в семье должна быть создана соответствующая музыкальная среда, которая предполагает наличие музыкальной фонетики, детских музыкальных инструментов, дидактических игр. Сейчас в продаже имеются готовые комплекты аудиокассет, а также аудиокассеты с классической, народной и эстрадной музыкой для детей.
Основной
совет, который можно дать родителям – больше слушать с детьми хорошую
музыку, сделав это занятие семейной традицией. Если родители сами любят и
часто слушают музыку, то и для их ребенка постепенно слушание музыки станет
потребностью.
Комментарии0
Новый комментарий