Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ

  • Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Учебный план


 

Принято на заседании Педагогического совета

 

 

Протокол № 1 от 29.08.2015 г.

УТВЕРЖДЕН

Заведующий МБДОУ детский сад № 441

____________/ Кузнецова С.И.

Приказ № 30-о от 01.09.2015 г.

 

Учебный план МБДОУ детский сад № 441

на 2015-2016 г.

 

 

Образовательный период

с 01.09.2015г. по 31 мая 2016г.

Количество полных учебных недель

36

Каникулы

с 22 по 31 декабря 2015г.

Виды организованной образовательной деятельности

2

младшая

«Ладушки»

«Ягодки»,

«Солнышки»

Средняя

группа

«Непоседы»

Старшая

группа

«Почемучки»

Подготовительная

группа

«Звездочки»

Периодичность

в неделю

в год

в неделю

в год

в неделю

в год

в неделю

в год

Познавательное развитие

- Познавательно – исследовательская деятельность.

- Приобщение к социокультурным ценностям

- Формирование элементарных математических представлений

- Ознакомление с миром природы

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

72

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

72

 

 

 

 

3

 

 

 

 

108

 

 

 

 

4

 

 

 

 

144

 Развитие речи

1

36

1

36

2

72

2

72

Рисование

1

36

1

 36

2

72

2

72

Лепка

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

Аппликация

0,5 

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

Физическая культура

3

108

3

108

3

108

3

108

Музыка

2

72

2

72

2

72

2

72

Общее количество

 10

360

10

360

13

468

14

504

 

Календарный учебный график


 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

заведующий МБДОУ № 441

__________ Кузнецова С.И.

Приказ № 30-о от 01.09.2015 г.

 

 

 

 

Годовой календарный учебный график

непосредственной образовательной деятельности

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детский сад № 441 на 2015 - 2016 г.

Продолжительность учебного года

с 01.09.2015 г. по 31.05.2016 г.

учебная неделя 5 дней (выходные дни – суббота, воскресение)

36 учебных недель в год, исключая праздничные дни, объявленные Правительством Российской Федерации

в 2015-2016 учебном году выходными:

03-04.11.2015 –перенос праздника День народного единства;

01.12.2015-11.01.2016 –Новогодние каникулы, Рождество;

23.02.2016 – День Защитника Отечества;

09.03.2016 – перенос праздника Международный женский день;

01.05-04.05.2016 – Праздник Весны и Труда;

09.05.-11.05.2016 –День Победы.

Максимальное количество и продолжительность платных образовательных услуг в течение дня, в неделю по возрастным группам

Продолжительность одного занятия, мин.

Кол-во занятий на одного ребенка в неделю

Объем нагрузки в неделю на одного ребенка, не более

II младшая группа

№1, №2, №3

15

1

15 мин

средняя группа

20

2

40 мин

старшая группа

25

2

50 мин

подготовительная к школе группа

25

2

50 мин

Минимальный перерыв между разными видами организованной образовательной деятельности

10 мин.

* Во время недельных каникул с 22 по 31 декабря 2015 г. и в летний период проводится непосредственно образовательная деятельность только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальная, спортивная, изобразительного искусства). Увеличивается продолжительность прогулки, проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники. С учетом погодных условий НОД может проводиться на прогулке.

 

 

 

Методические и иные документы, разработанные ОО

1. Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования.

2. Дополнительные общеразвивающие программы для детей.

3.Годовое тематическое планирование по группам.

 

От рождения до школы

 



 

Автоы: под.ред. Е.В. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Издательство: Мозаика-Синтез

Год издания: 2010

Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. 

Программа разработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 г. ).

Программа воспитания и обучения в детском саду

 



 

Автоы: Веракса Н.Е., Варенцова Н.С., Булычева А.И

Издательство: Мозаика-Синтез

Год издания: 2011


«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. 

Цель программы — своевременное всестороннее развитие психических и физических качеств детей от рождения до 7 лет в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

Диагностика готовности ребенка к школе

 



 

Автоы: Веракса Н.Е., Варенцова Н.С., Булычева А.И

Издательство: Мозаика-Синтез

Год издания: 2010

В пособии представлен методический аппарат (анкета, диагностичекие методики и карты развития ребенка), позволяющий определить степень готовности ребенка к обучению в школе: выявить уровень развития умственных, коммуникативных, регуляторных способностей, мелкой и крупной моторики; оценить уровень осведомленности в основных областях знаний (представления об окружающем мире, элементарные математические представления) и др.

Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе деского сада

 



 

Автор: Комарова Т.С

Издательство: Мозаика-Синтез

Год издания: 2011

В пособии представлены программа, краткие методические рекомендации, планирование работы и конспекты занятий по изобразительной деятельности с детьми 6—7 лет на год. 

Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5 - 7 лет

 



 

Автоы: Веракса А.Н

Издательство: Мозаика-Синтез

Год издания: 2009

В данном пособии представлена схема проведения индивидуальной психологической диагностики ребенка 5-7 лет. Книга содержит описание методик и методических приемов работы с дошкольниками, правила обработки полученных данных и составления на их основе комплексного психологического портрета ребенка.

Пособие ориентировано, в первую очередь, на дошкольных психологов, студентов психологических вузов, но также будет полезно всем, кого интересуют вопросы практической психологии.

Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада

 



 

Автоы: Комарова Т.С., Зацепина М.Б

Издательство: Мозаика-Синтез

Год издания: 2010

В данном методическом пособии раскрываются сущность, содержание, структура и методика проведения интегрированных занятий; представлены тематические циклы интегрированных занятий с детьми разных возрастных групп дошкольного образовательного учреждения. Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений, педагогам системы дополнительного образования, студентам педагогических колледжей и вузов, учреждений повышения квалификации, а также родителям.

Оздоровительная гимнастика для детей 3 - 7 лет

 



 

Автоы: Пензулаева Л.И

Издательство: Мозаика-Синтез

Год издания: 2010

В пособии представлены комплексы оздоровительной гимнастики для детей 3—7 лет. Приводятся разнообразные игровые задания и игры малой подвижности. Упражнения подобраны в соответствии с особенностями физического развития дошкольников разных возрастных групп, с учетом специфики условий, места проведения (зал, площадка) и времени года. 

Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, методистам физического воспитания детей, родителям.

Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников

 



 

Автоы: Дыбина О.В., Анфисова С Е., Кузина А.Ю

Издательство: Мозаика-Синтез

Год издания: 2010

В пособии представлены диагностические задания для выявления уровня сформированности компетентностей детей 5—7 лет; даны качественные характеристики уровней сформированности технологической, информационной и социально-коммуникативной компетентностей. 

Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных учреждений, учителям начальных классов, а также студентам III—V курсов дневного и заочного отделений педагогических вузов.

Физкультурные занятия в детском саду, подготовительная к школе группа детского сада

 



 

Автоы: Пензулаева Л.И

Издательство: Мозаика-Синтез

Год издания: 2011

В пособии представлены конспекты физкультурных занятий с детьми 6—7 лет на год. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Школа эстетического воспитания

 



 

Автоы: Комарова Т.С

Издательство: Мозаика-Синтез

Год издания: 2009

В книге раскрываются вопросы, изучаемые руководителем школы эстетического воспитания - крупным специалистом, ученым в области дошкольного и начального образования и воспитания, подготовки педагогических и научных кадров, истории педагогики, организации и управления дошкольным воспитанием, доктором педагогических наук, профессором Т. С. Комаровой. Наряду с работами Т. С. Комаровой в книге даны труды ее учеников, внесших вклад в развитие педагогической науки и практики не только в области дошкольного воспитания, но также в области коррекционной педагогики, организации и управления образованием, в развитие игровых технологий и во многие другие. Книга может быть интересна широкому кругу читателей, работающих в системах различных научных школ и прежде всего педагогам и родителям.


Данные об изданиях взяты с сайта Интернет-магазина KnigiSoSklada.ru

 



Языки, на которых осуществляется образование

РУССКИЙ

Реализуемые уровни образования

 ДОШКОЛЬНЫЙ

Формы обучения

ОЧНАЯ, ДНЕВНАЯ

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

140 ДЕТЕЙ

Нормативные сроки обучения

4 года (с 3 до 7 лет)

Описание образовательной программы

Аннотация образовательной программы МБДОУ детский сад № 441

Образовательная программа разработана на основе комплексной  программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, обеспечивает  разностороннее  развитие    детей  в  возрасте от 3 до 7  лет  с  учетом  их  возрастных  и  индивидуальных  особенностей  по  основным  направлениям – физическому,  социально-личностному,  познавательно-речевому  и  художественноэстетическому. 
Программа  обеспечивает  достижение  воспитанниками  готовности  к  школе. Содержание образовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.
В соответствии с требованиями ФГОС ДО образовательная программа  МБДОУ состоит из двух частей:  I. Часть - обязательная часть.          II. Часть - вариативная  часть.
Обязательная часть программы обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе, а именно необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования.
Вариативная  часть: в вариативной части представлены программы, которые расширяют и углубляют основное образовательное содержание и позволяют удовлетворить разнообразные образовательные потребности современной семьи и избирательные интересы дошкольников, реализовать развивающий потенциал регионального компонента; - Кроме этого во второй части образовательной программы отражены:
Особенности организации образовательного процесса в группах старшего дошкольного возраста.
Создание и обновление предметно-развивающей среды
Формы сотрудничества с семьей
Преемственность в работе ДОУ и школы
Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями.
Важнейшим условием эффективности  Программы является определение ее ценностных ориентиров. Организационно-педагогические условия воспитательно-образовательного процесса, созданные в дошкольном учреждении, помогают в выборе оптимальных форм организации детской деятельности.

 

Педагогический  коллектив реализует свое право на выбор образовательных программ, успешно решая эту задачу с учетом социально- экономических и культурных условий. В детском саду созданы условия психологического комфорта, атмосферы творчества. Педагогический коллектив дошкольного учреждения отличает работоспособность, профессионализм, стабильность, инициативность, инновационная деятельность.
Основные направления   работы:
1.  Педагогический мониторинг: изучение семьи каждого воспитанника; изучение интересов, мнений и запросов родителей, нереализуемых в других социальных институтах (семье и др.);
2. Педагогическая поддержка: -обеспечение оптимальных условий для саморазвития и самореализации родителей в освоении ими различных социальных ролей; -  изучение семейного опыта воспитания и обучения детей;
3.  Педагогической образование: просвещение родителей в области педагогики и детской психологии.
4.Привлечение родителей к активному участию в деятельности МБДОУ;
5.Использование опыта деятельности других ДОУ для построения модели взаимодействия с родителями;

6.  Расширение средств и способов работы с родителями;
7. Обеспечение пространства для личностного роста участников объединения, создание особой творческой атмосферы.
Немаловажным управленческим аспектом является ориентация на конечный результат, на изучение уровня эффективности созданных условий, обеспечивающих доступность родителей в образовательное пространство ДОУ. Для этого в ДОУ были разработаны критерии отслеживания результативности функционирования и развития системы взаимодействия ДОУ и семьи. Для получения объективных данных  используются:  анкеты, опросники, тесты, изучение документации. Полученные результаты позволяют отслеживать результативность  функционирования и развития системы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи, выявлять степень достижения цели на разных этапах деятельности.

Реализуемые образовательные программы

Информация о реализуемых образовательных программах в МБДОУ №441  с указанием направления развития детей.

Основные общеобразовательные программы ООПДО МБДОУ д/с № 441  на основе программы «От рождения до школы » Н.Е. Вераксы, с нормативным сроком освоения 4 года.

Дополнительные общеобразовательные программы
Познавательно-речевое направление: «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т,Б. Филичевой,  Г.В. Чиркиной, с нормативным сроком освоения  2 года, «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей», Т,Б. Филичевой,  Г.В. Чиркиной, с нормативным сроком освоения  2 года, Программа коррекционно- развивающей в  логопедической  группе детского сада для детей с ОНР( с 4до 7 лет) Н.В. Нищевой  «Программа развития речи дошкольников» О.С. Ушаковой, с нормативным сроком освоения  4 года

Социально-личностное направление: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, с нормативным сроком освоения 4 года, «Основы безопасности детей дошкольного возраста». Р. Б. Стеркина,О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева с нормативным сроком освоения 4года, «Юный эколог" С.Н. Николаевой с нормативным сроком освоения 4 года,

Физкультурно – оздоровительное направление: «Физическая культура – дошкольникам» Л.Д. Глазыриной, с нормативным сроком освоения 4 года «Воспитание  здорового ребенка» В.Д. Маханевой, с нормативным сроком освоения 4 года «Играйте на здоровье » Волошина Л.Н., Курилова, с нормативным сроком освоения 4 года

Художественно – эстетическое направление: "Ритмическая мозаика " Бурениной  А. И. с нормативным сроком освоения 4 года «Ладушки» И.М. Каплуновой с нормативным сроком освоения 4 года

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд»


Всероссийская интернет-площадка «Органы власти субъектов Российской Федерации – навстречу людям»


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

ЕКАТЕРИНБУРГА

8 (343) 253-88-44

 

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ

ГУБЕРНАТОРА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 

8 (343) 370-72-02


Личный кабинет

наверх