Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ

  • Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Учебный план

Учебный план является нормативным документом, устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение непосредственно организованной образовательной деятельности. Основная цель учебного плана регламентировать непосредственно образовательную деятельность в ДОУ, определить её направленность, установить виды и формы организации, их количество в неделю. В состав МБДОУ входят 11 групп общеразвивающей направленности. Учебный план составлен в соответствии с нормативными документами: Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» (пункты 1, 6 статьи 12; пункты 2, 3,6 статьи 28; пункты 1, 2, 4, 5, 6, 8 статьи 33; пункты 1 статьи 34; пункт 1 статьи 41; пункты 1,2, статьи 42, пункты 1,2,3 статьи 64); СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»; уставом МБДОУ детский сад 441

Аннотации к рабочим программам

Календарный учебный график

Календарный учебный график – локальный нормативный документ, регламентирующий общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в ДОУ. Календарный учебный график разрабатывается в соответствии с: 
- Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации»; 
- СанПиН 2.4.1.3049-13 (от 29 мая рег. № 28564) «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»; 
- Уставом МБДОУ детский сад № 441. 

Методические и иные документы, разработанные ОО

1. Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования.

2. Дополнительные общеразвивающие программы для детей.

3.Годовое тематическое планирование по группам.

 



Языки, на которых осуществляется образование

Русский язык

Реализуемые уровни образования

 ДОШКОЛЬНЫЙ

Формы обучения

ОЧНАЯ, ДНЕВНАЯ

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований

257 ДЕТЕЙ

Нормативные сроки обучения

4 года (с 3 до 7 лет)

Описание образовательной программы

Аннотация образовательной программы МБДОУ детский сад № 441

Образовательная программа разработана на основе комплексной  образовательной программы дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаева, обеспечивает  разностороннее  развитие    детей  в  возрасте от 2 до 7  лет  с  учетом  их  возрастных  и  индивидуальных  особенностей  по  основным  направлениям – физическому,  социально-личностному,  познавательно-речевому  и  художественноэстетическому. 
Программа  обеспечивает  достижение  воспитанниками  готовности  к  школе. Содержание образовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.
В соответствии с требованиями ФГОС ДО образовательная программа  МБДОУ состоит из двух частей:  I. Часть - обязательная часть.          II. Часть - вариативная  часть.
Обязательная часть программы обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе, а именно необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования.
Вариативная  часть: в вариативной части представлены программы, которые расширяют и углубляют основное образовательное содержание и позволяют удовлетворить разнообразные образовательные потребности современной семьи и избирательные интересы дошкольников, реализовать развивающий потенциал регионального компонента; - Кроме этого во второй части образовательной программы отражены:
Особенности организации образовательного процесса в группах старшего дошкольного возраста.
Создание и обновление предметно-развивающей среды
Формы сотрудничества с семьей
Преемственность в работе ДОУ и школы
Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями.
Важнейшим условием эффективности  Программы является определение ее ценностных ориентиров. Организационно-педагогические условия воспитательно-образовательного процесса, созданные в дошкольном учреждении, помогают в выборе оптимальных форм организации детской деятельности.

 

Педагогический  коллектив реализует свое право на выбор образовательных программ, успешно решая эту задачу с учетом социально- экономических и культурных условий. В детском саду созданы условия психологического комфорта, атмосферы творчества. Педагогический коллектив дошкольного учреждения отличает работоспособность, профессионализм, стабильность, инициативность, инновационная деятельность.
Основные направления   работы:
1.  Педагогический мониторинг: изучение семьи каждого воспитанника; изучение интересов, мнений и запросов родителей, нереализуемых в других социальных институтах (семье и др.);
2. Педагогическая поддержка: -обеспечение оптимальных условий для саморазвития и самореализации родителей в освоении ими различных социальных ролей; -  изучение семейного опыта воспитания и обучения детей;
3.  Педагогической образование: просвещение родителей в области педагогики и детской психологии.
4.Привлечение родителей к активному участию в деятельности МБДОУ;
5.Использование опыта деятельности других ДОУ для построения модели взаимодействия с родителями;

6.  Расширение средств и способов работы с родителями;
7. Обеспечение пространства для личностного роста участников объединения, создание особой творческой атмосферы.
Немаловажным управленческим аспектом является ориентация на конечный результат, на изучение уровня эффективности созданных условий, обеспечивающих доступность родителей в образовательное пространство ДОУ. Для этого в ДОУ были разработаны критерии отслеживания результативности функционирования и развития системы взаимодействия ДОУ и семьи. Для получения объективных данных  используются:  анкеты, опросники, тесты, изучение документации. Полученные результаты позволяют отслеживать результативность  функционирования и развития системы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи, выявлять степень достижения цели на разных этапах деятельности.

Реализуемые образовательные программы

Информация о реализуемых образовательных программах в МБДОУ №441  с указанием направления развития детей.

Основные общеобразовательные программы ООПДО МБДОУ  № 441  на основе программы «Детство » Т.И. Бабаева, с нормативным сроком освоения 4 года.

Дополнительные общеобразовательные программы
Познавательно-речевое направление: «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т,Б. Филичевой,  Г.В. Чиркиной, с нормативным сроком освоения  2 года, «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей», Т,Б. Филичевой,  Г.В. Чиркиной, с нормативным сроком освоения  2 года, Программа коррекционно- развивающей в  логопедической  группе детского сада для детей с ОНР( с 4до 7 лет) Н.В. Нищевой  «Программа развития речи дошкольников» О.С. Ушаковой, с нормативным сроком освоения  4 года

Социально-личностное направление: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, с нормативным сроком освоения 4 года, «Основы безопасности детей дошкольного возраста». Р. Б. Стеркина,О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева с нормативным сроком освоения 4года, «Юный эколог" С.Н. Николаевой с нормативным сроком освоения 4 года,

Физкультурно – оздоровительное направление: «Физическая культура – дошкольникам» Л.Д. Глазыриной, с нормативным сроком освоения 4 года «Воспитание  здорового ребенка» В.Д. Маханевой, с нормативным сроком освоения 4 года «Играйте на здоровье » Волошина Л.Н., Курилова, с нормативным сроком освоения 4 года

Художественно – эстетическое направление: "Ритмическая мозаика " Бурениной  А. И. с нормативным сроком освоения 4 года «Ладушки» И.М. Каплуновой с нормативным сроком освоения 4 года

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

Cоциологический опрос педагогического (административного) и родительского сообщества

о степени удовлетворенности дошкольным образованием в результате перехода дошкольных образовательных организаций на федеральный государственный стандарт дошкольного образования

http://doshkol-edu.ru/opros


Опрос граждан о мерах по повышению рождаемости и поддержке семей с детьми


Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд»


Вход в систему

наверх