Устав

Устав Титульный лист.pdf (скачать) (посмотреть)
Устав.doc (скачать)

Лицензия

Приложение к лицензии.pdf (скачать) (посмотреть)

Локальные нормативные акты

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ В МБДОУ №441.pdf (скачать) (посмотреть)
ПОРЯДОК И ОСНОВАНИЯ ПЕРЕВОДА, ОТЧИСЛЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ.pdf (скачать) (посмотреть)
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ МБДОУ ДЕТСКИМ САДОМ № 441 И РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ).pdf (скачать) (посмотреть)
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ВОСПИТАННИКОВ МБДОУ №441.pdf (скачать) (посмотреть)
РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ВОСПИТАННИКОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕННИИ ДЕТСКОМ САДУ № 441.pdf (скачать) (посмотреть)
Акт готовности к учебному году.pdf (скачать) (посмотреть)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ к Коллективному договору.doc (скачать)
Коллективный договор.doc (скачать)
Паспорт доступности.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о комиссии по урегулированию споров.docx (скачать)
Положение о совете родителей.docx (скачать)
положение об общем собрании работников Учреждения.doc (скачать)
Правила внутреннего распорядка обучающихся.docx (скачать)
Правила внутреннего трудового распорядка.docx (скачать)

Отчет о результатах самообследования

Самообследование 441 2016-2017 уч. г..pdf (скачать) (посмотреть)

Свидетельство о государственной аккредитации

Аккредитации не подлежит

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации

Муниципальное задание на 2014.pdf (скачать) (посмотреть)
Муниципальное задание на 2015.pdf (скачать) (посмотреть)
Муниципальное задание на 2016.pdf (скачать) (посмотреть)
План ПФХД на 2014.pdf (скачать) (посмотреть)
План ПФХД на 2015.pdf (скачать) (посмотреть)
План ПФХД на 2016.pdf (скачать) (посмотреть)

Платные услуги

Платные услуги не оказываются

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)

Предписания отсутствуют

Публичный доклад

Муниципальное образование город Екатеринбург

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 441

ул. Восточная, д. 64а, г. Екатеринбург, Октябрьский район

тел. (343) 350-62-62; тел/факс (343) 350-95-45; mdou441@mail.ru

 

 

Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения

за 2013-2014 учебный год

 

  1. Общие характеристики учреждения

 

    1. Организационно-правовая форма – муниципальное бюджетное учреждение.

Тип – дошкольное образовательное учреждение.

Вид – детский сад.

    1. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности от 05 марта 2011г.,серия 66, № 000698, регистрационный № 13667

    2. Местонахождение МБДОУ: 620075 г. Екатеринбург, Октябрьский район, ул. Восточная, д. 64А. Проезд транспортом до ост. «Трансагентство»; ост. «Восточная».

    3. Режим работы: пятидневная рабочая неделя с 10,5 –часовым пребыванием детей с 07.30 до 18.00 часов, исключая праздничные и выходные дни. Режим посещения ребенком МБДОУ может определяться индивидуально.

    4. Основной структурной единицей МБДОУ является группа детей дошкольного возраста. Количество групп: 6 возрастных групп для детей от 2 лет до 7 лет.

    5. Структура управления.

Учредителем МБДОУ от имени муниципального образования «город Екатеринбург» является Управление образования Администрации города Екатеринбурга. Местонахождение Учредителя: 620014 г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24А.

Непосредственную организацию и координацию деятельности МБДОУ осуществляет Отдел образования администрации Октябрьского района г. Екатеринбурга. Местонахождение Отдела образования: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 167.

Непосредственное управление МБДОУ осуществляет заведующий.

    1. Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

- создание условий для социальной адаптации и ранней социализации детей;

-обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях.

Задачи:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

- обеспечение познавательно-речевого; социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- осуществление необходимой коррекции в физическом и (или) психическом развитии детей;

- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей.

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

1.8. Сайт учреждения http://dou441.ru

Контактная информация: тел.: 350-62-62; факс: 350-95-45

Электронная почта: mdou441@mail.ru



  1. Особенности образовательного процесса

 

2.1. Содержание обучения и воспитания детей.

Обучение и воспитание в МБДОУ ведётся на русском языке.

МБДОУ реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.

Основная общеобразовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2-х до 7-ми лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: социально-личностному, физическому, познавательно-речевому, художественно-эстетическому.

В основе определения объема содержания образования, форм организации образовательного процесса лежит знание психолого-педагогических характеристик детей каждой возрастной категории, описанных авторами основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от рождения до 7 лет.

Ведущие цели программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной, продуктивной, двигательной, трудовой, чтения.

2.2. Охрана и укрепление здоровья детей.

Медицинское обслуживание детей обеспечивается органами здравоохранения. Медицинский персонал наряду с заведующим несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. МБДОУ предоставляет помещение (медицинский и процедурный кабинеты) для работы медицинских работников, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников МБДОУ.

Самую существенную часть жизнедеятельности детей в ОУ составляет режим дня. Правильный режим дня – это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей. Режим дня, организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми, рациональный двигательный режим, закаливающие мероприятия, обеспечивающие благоприятные условия для их развития, разработаны в соответствии с требованиями СанПиН.

Необходимыми условиями решения одной задач по охране жизни и укреплению здоровья детей являются:

- создание в ДОУ безопасной образовательной среды;

осуществление комплекса психолого-педагогической, профилактической и оздоровительной работы;

- использование комплексной системы диагностики и мониторинга состояния здоровья детей.

Психолого-педагогическая работа направлена на формирование культуры здоровья воспитанников и включает в себя формирование культурно-гигиенических навыков и первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека.

Профилактическая работа включает в себя систему мероприятий и мер (гигиенических, социальных, медицинских, психолого-педагогических), направленных на охрану здоровья и предупреждение возникновения его нарушений, обеспечение нормального роста и развития, сохранение умственной и физической работоспособности детей.

Оздоровительная работа предполагает проведение системы мероприятий и мер (медицинских, психолого-педагогических, гигиенических и др.), направленных на сохранение и (или) укрепление здоровья детей.

Для закаливания детей основные природные факторы (солнце, воздух и вода) используют дифференцированно в зависимости от возраста детей, состояния их здоровья, с учетом подготовленности персонала и материальной базы ДО, со строгим соблюдением методических рекомендаций.

Закаливающие мероприятия меняют по силе и длительности в зависимости от сезона года, температуры воздуха в групповых помещениях, эпидемиологической обстановки.

Основные требования к организации закаливания

- создание позитивного эмоционального настроя;

- учет возрастных и индивидуальных особенностей состояния здоровья и развития, степени тренированности организма ребенка;

- проведение закаливающих воздействий на фоне теплового комфорта ребенка;

- использование в комплексе природных факторов и закаливающих процедур; обеспечение воздействия природных факторов на разные участки тела: различающихся и чередующихся как по силе, так и длительности

- соблюдение постепенности в увеличении силы воздействия различных факторов и непрерывности мероприятий закаливания (при этом вид и методика закаливания изменят в зависимости от сезона и погоды);

- соблюдение методики выбранного вида закаливания.

- комплексы закаливающих процедур (элементы закаливающих процедур - утренний прием на свежем воздухе (летом), умывание прохладной водой, широкая аэрация помещений, правильно организованная прогулка, физические упражнения, проводимые в легкой спортивной одежде в помещении и на открытом воздухе;

солнечные ванны, питьевой режим, оздоровительные прогулки, мытье рук прохладной водой перед каждым при­емом пищи, полоскание рта и горла после еды, воздушные ванны, ходьба босиком по ребристым дорожкам до и после сна, и др.);

- оздоровительный бег

- утренняя гимнастика;

- корригирующая, дыхательная, пальчиковая гимнастика;

- упражнения и подвижные игры в первой и во второй половине дня;

- обсуждения пользы закаливания, занятий физической культурой, гигиенических процедур;

- использование музыки при проведении утренней гимнастики.

2.3. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям.

Объем лечебно-оздоровительной работы и коррекционной помощи детям (направление на ЛФК, занятия с логопедом, и другие) регламентируют индивидуально в соответствии с медико-педагогическими рекомендациями.

2.4. Основные формы работы с родителями (законными представителями)

Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей — создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

Знакомство с семьей:встречи-знакомства, анкетирование семей.

Информирование родителей о ходеобразовательного процесса:дни открытых дверей, индивидуальные игрупповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты ипраздники, создание памяток, переписка по электронной почте.

Образование родителей: организация «школы для родителей» (лекции, семинары, семинары-практикумы), проведение мастер-классов, создание библиотеки (медиатеки).

Совместная деятельность:привлечение родителей к организации вечеров музыки и поэзии, гостиных, конкурсов, концертов семейного воскресного абонемента, маршрутов выходного дня (в театр, музей, библиотеку и пр.), семейных праздников, прогулок, экскурсий, семейного театра, кучастию вдетской исследовательской и проектной деятельности.

 

  1. Условия осуществления образовательного процесса

 

3.1. Образовательная среда – совокупность образовательного процесса, особенностей его организации, а также его программно-методического, учебно-материального, материально-технического, психолого-педагогического, медико-социального обеспечения (в том числе предметно-развивающей среды, ТСО, медицинского сопровождения, питания).

Для реализации основной образовательной программы детский сад имеет необходимый минимум материально-технических условий, а именно:

  • Типовое здание детского сада общей площадью 976,9 кв. м.;

  • Территория общей площадью 3970 кв. м. с прогулочными площадками для каждой группы, спортивная площадка;

  • Музыкально-спортивный зал общей площадью 61,2 кв. м.;

  • Групповые помещения – 6, из которых 4 имеют отдельные спальные комнаты, 2 – с раздвижными кроватями;

  • Кабинет заведующей;

  • Методический кабинет;

  • Медицинский кабинет и процедурный;

  • Кабинет музыкального руководителя и инструктора по физической культуре;

  • Кабинет учителя-логопеда;

  • ТСО (музыкальный центр, микрофоны, телевизор,)

  • Оргтехника (компьютеры – 2 шт., копировальные аппараты – 2 шт., факс – 1 шт., проектор, экран, ноутбук).

3.6.Качество и организация питания

Организация питания осуществляется МБДОУ самостоятельно, в соответствии с действующими нормативными документами. В МБДОУ предусмотрены соответствующие помещения для питания детей (групповые), а также для приготовления пищи и хранения продуктов. Режим работы пищеблока, график питания детей, меню утверждается заведующим МБДОУ.

Основные принципы организации питания:

  • адекватная энергетическая ценность рационов,

соответствующая энергозатратам детей;

  • сбалансированность рациона;

  • максимальное разнообразие блюд;

  • высокая технологическая и кулинарная обработка;

  • учет индивидуальных особенностей.

Ежедневное ведение накопительной ведомости позволяет вести учет ежедневного расхода продуктов на одного ребенка в течение месяца. Расчет пищевой ценности рациона (содержание белков, жиров и углеводов) и его энергетической ценности (калорийности) проводится один раз в месяц по данным среднемесячного количества продуктов, выданных на каждого ребенка.

Контроль за соблюдением натуральных норм продуктов и проведение С-витаминизации готовой пищи осуществляется медсестрой.

Бракераж готовой продукции проводится регулярно с оценкой вкусовых качеств блюд.

Обеспечивается контроль: за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно-эпидемиологический контроль за работой пищеблока, правильной организацией питания. Все продукты поступают и принимаются в МБДОУ только при наличии гигиенического сертификата соответствия.

 

  1. Результаты деятельности учреждения

 

В 2013-2014 учебном году педагоги и воспитанники нашего детского сада активно участвовали в районных и городских мероприятиях.

Музыкальный руководитель представляла наш детский сад на городском фестивале-конкурсе «Дебют-2014», 1 и 3 места, учитель-логопед 1 место. Творческий коллектив педагогов принял активное участие в районном этапе фестиваля «Большая перемена».

Третий год подряд педагогам нашего ДОУ доверили организацию и проведение фестиваля детского творчества Октябрьского района «Салют талантов», высокое качество проделанной работы отмечено грамотой Отдела образования Администрации Октябрьского района. В этом фестивале также выступали воспитанники из трех групп нашего МБДОУ.

Воспитанники подготовительной группы участвовали в районном фестивале здоровья, детский сад был поощрен дипломом за участие.

Педагогический коллектив награжден дипломом за активное участие в районном конкурсе юных чтецов «Живая поэзия». Конкурс «Путешествие в Страну Сказок», районный и городской этапы, участие в городской экологической выставке «Управление отходами», выступление с докладом на конференции для логопедов города Екатеринбурга.

 

  1. Кадровый потенциал

 

Педагогические специальности: воспитатель, старший воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед.

 

Показатели

 

ДОУ (чел.)

2012

2013

июнь 2014

1

Количество учащихся

(чел.)

142

141

135

2

Численность педагогов

(чел.)

13

13

13

3

Распределение педагогов по стажу работы

(чел.)

 

 

 

 

- до 2 лет

4

3

1

 

- от 2 до 5 лет

1

1

3

 

- от 5 до 10 лет

2

3

3

 

- от 10 до 20 лет

3

4

3

 

- более 20 лет

  • в том числе пенсионного возраста

3

2

2

 

-

1

2

4

Численность руководителей

(чел.)

1

1

1

6

Уровень образования и квалификации

 

 

 

 

Средне-специальное

5

6

4

 

Высшее

8

7

9

7

Квалификационные категории педагогических работников

 

 

 

 

Аттестованы

7

8

10

 

Высшая

-

-

-

 

Первая

5

7

10

 

Соответствие должности

3

1

-

8

Квалификационные категории руководителей

 

 

 

 

Аттестованы

1

1

1

 

Высшая

-

-

-

 

Первая

1

-

-

 

На соответствие занимаемой должности

 

1

1

  1. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

 

Источниками формирования имущества МБДОУ, в том числе финансовых ресурсов, являются:

  1. денежные средства, выделяемые МБДОУ в виде субсидий из бюджета муниципального образования «город Екатеринбург»;

  2. имущество, закрепленное Департаментом за МБДОУ на праве оперативного управления или приобретенное МБДОУ за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

  3. доходы от выполнения работ, оказания услуг, реализации продукции при осуществлении приносящей доход деятельности, разрешенной настоящим Уставом;

  4. добровольные имущественные взносы и пожертвования;

  5. другие, не запрещенные законодательством Российской Федерации, поступления.

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

Cоциологический опрос педагогического (административного) и родительского сообщества

о степени удовлетворенности дошкольным образованием в результате перехода дошкольных образовательных организаций на федеральный государственный стандарт дошкольного образования

http://doshkol-edu.ru/opros


Опрос граждан о мерах по повышению рождаемости и поддержке семей с детьми


Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд»


Вход в систему

наверх