Отчет о результатах самообследования 2016-2017 уч. г..pdf

Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей
самообследованию
В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об
образовании в Российской Федерации» образовательные организации обеспечивают
открытость и доступность отчета о результатах ежегодного самообследования
посредством размещения его в информационно-телекоммуникационных сетях, в т. ч. на
официальном сайте образовательной организации в сети Интернет.
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей
самообследованию, утверждены приказом Минобрпауки России от 10.12.2013 № 1324
«Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию».
В показатели, относящиеся к образовательной деятельности дошкольной
образовательной организации, включают следующие.
1) общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу
дошкольного образования;
2) численность (удельный вес численности) воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода;
3) численность (удельный вес численности) воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья;
4) средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника;
5) общая численность педагогических работников;
6) наличие в образовательной организации музыкального руководителя, инструктора
по физической культуре, учителя-логопеда, логопеда, учителя-дефектолога, педагогапсихолога.
Показателями, относящимися к инфраструктуре дошкольной образовательной
организации, являются:
1) общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника;
2) площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности
воспитанников;
3) наличие физкультурного зала;
4) наличие музыкального зала;
5) наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324
«Об утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию»
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря
2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2012, № 53, Ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 30,
ст. 4036; № 48, ст. 6165) и подпунктом 5.2.15 Положения о Министерстве образования и
науки Российской Федерации, утвержденного по становлением Правительства Российской
Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2013, № 23, ст. 2923; № 33, ст. 4386; № 37, ст. 4702), приказываю:
Утвердить:
- ^
показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей
самообследованию (приложение № 1);

Отчет результатов самообследования МБДОУ № 441
2016-2017 уч. год

Критерии самообследования

Результаты проведенного самообследования

1. Образовательная деятельность.
Муниципальное б оджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 441 Тип - дошкольное
образовательное учреждение.
1.1. Общая характеристика ДОО.
Вид - детский сад
Статус - юридическое лицо.

1.2. Правоустанавливающие
документы.

Свидетельство о государственной регистрации
юридического лица (Свидетельство о внесении записи в
ЕГРЮЛ) от 20.01.2004, серия 66 № 006516672),
Лицензия, выдана МОПОСО, серия 66 № 000698 от 05
марта 2011 года, регистрационный номер 13667,
Устав ДОУ
27.03.2017 г. произошла реорганизация путем
присоединения Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения детского сада
№ 330 на основании Постановления Администрации
города Екатеринбурга от 15.11.2016 № 2253
Проектная наполняемость учреждения - 235 детей (10
групп). Возраст воспитанников от 2 до 7 лет.

1.3. Общие сведения об
образовательной деятельности.

МБДОУ детский сад № 441 расположен по адресу:
620075, Свердловская область, город Екатеринбург, улица
Восточная, дом 64а - главное здание, по адресу: г.
Екатеринбург, ул. Мичурина, 100а - второе здание.
Детский сад находится в центральной части города в
непосредственной близости от маршрутов общественного
транспорта. Здания детского сада типовые, двухэтажные,
обладают всеми видами благоустройства.
Заведующий МБДОУ - Кузнецова Светлана Ивановна
Телефоны: 350-30-80 (90)
Режим работы ДОО
10.05 часов ежедневно с 7.30 до 18.00, рабочая неделя 5
дней.
|

Выводы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 441, в соответствие с

нормативными документами всех уровней.
j
2. Система управления ДОО.

•

2.1. Нормативно-правовое
обеспечение управления ДОО.

Учреждение в своей деятельности руководствуется
Конституцией РФ, Федеральным законом
«Об
образовании в РФ», нормативными правовыми актами
Правительства Свердловской области, Постановлениями
и
Распоряжениями
Администрации
города
Екатеринбурга,
санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13
«Санитарно-эпидемиологические
требования
к
устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций», Уставом
МБДОУ детский сад № 441.
Учредителем
учреждения
является
Департамент
образования Администрации города Екатеринбурга,
расположенная по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24
а.
- Непосредственную
организацию
и
координацию
деятельности
МБДОУ
осуществляет
Управление
образования
Октябрьского
района
Департамента
образования Администрации города Екатеринбурга.
Местонахождение Отдела образования: г. Екатеринбург,
ул. Луначарского, 167.

2.2. Характеристика системы
управления ДОО.

Должности распределены в соответствии со штатным
расписанием, утвержденным начальником Управления
образования Октябрьского района.
Непосредственное руководство МБДОУ
заведующий.

осуществляет

Коллегиальными органами управления МБДОУ являются:
-Общее собрание работников МБДОУ;
- Педагогический совет;
- Совет родителей.
2.3. Результативность и
эффективность системы
управления ДОО.

Повышение качества образования воспитанников,
повышение уровня квалификации педагогов, повышение
материально-технического обеспечения ДОО.

Выводы.

Система управления Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения детского сада
№ 441 ведется в соответствие с существующей
нормативно-правовой базой всех уровней управления
дошкольным образованием, со структурой управления и
имеет положительную динамику результативности

!

-

управления.

—

3. Содержание и качество подготовки обучающихся.
3.1. Анализ реализации основной
образовательной программы
дошкольного образования
(ООПДО)
•

:

3.2. Состояние воспитательной
работы.

МБДОУ
детский
сад
№
441
осуществляет
образовательную
деятельность
по
программам
дошкольного образования на основании лицензии.
Задачи по реализации Программы определены на основе
анализа результатов предшествующей педагогической
деятельности, потребностей родителей, социума. Был
разработан и реализован перспективный комплекснотематический
план
работы
на
учебный
год,
непосредственно-образовательная деятельность велась в
интеграции с образовательными областями, внедрялась
проектная деятельность в ДОУ. В среднем по ДОУ
показатель освоения образовательных областей по
завершению учебного года 2016-2017 - 85,7%. По
сравнению с предыдущим годом, уровень упал на 0,7%,
но остался на высоком уровне. Результаты мониторинга
образовательного процесса в ДОУ остаются на высоком
уровне.
хорошее

3.3. Состояние дополнительного
удовлетворительное
образования.
3.4. Качество подготовки
воспитанников.

хорошее

Выводы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 441 реализует ООП, проводит
воспитательную работу и реализует дополнительное
образование на достаточном уровне.

Организация учебного процесса
Целью деятельности является предоставление общедоступного бесплатного дошкольного
образования.
Предметом деятельности МБДОУ детского сада № 441 является реализация основной
общеобразовательной программы дошкольного образования и дополнительных
образовательных программ и методик в группах общеразвивающей направленности.
Учебный процесс построен на учебном и годовом планах работы.
4. Кадровое обеспечение.
Характеристика педагогического коллектива
Общее количество

Воспитатель

Музыкальный руководитель

12

10

2

Образовательный уровень педагогического коллектива
Численный
состав

Высшее, из них - с
педагогическим, %

Среднее специальное, из них - с
педагогическим, %

12

8/ 67 %

4 /33 %

Уровень квалификации педагогического коллектива
Общее
количество

высшая категория,
%

12

1/11%

1 категория,
%
6 / 67%

Соотв. занимаемой, должности,
%
5

Стажевые показатели педагогического коллектива
стаж До 3 лет, % 3-5 лет, % 5-10 лет, % 10-15 лет, % 15-20 лет, % 20 лети более,%
—
2/16,6%
3/25%
2/16,6%
3/25%
2/ 16,6%
Возрастные показатели педагогического коллектива
возраст

20-30
3

1

30-55

Свыше 55

8

1

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
Показатели

Nn/n

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:

245 человек

В режиме полного дня ( 8 - 1 2 часов)

225 человек

1.1.1

1 Л.2 В режиме кратковременного пребывания ( 3 - 5 часов)

20 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

20 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

225 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

225 чел/100%

1.4.1

В режиме полного дня ( 8 - 1 2 часов)

225 чел/100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 чел/%
0 человек/%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

0 чел/%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

0 человек/%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

1.5.3

По присмотру и уходу

0 чел/%
0 человек/%
день

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

12 человек

Численность/удельный вес численности педагогических

8 чел/67%

1.7.1

6

работников, имеющих высшее образование
1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

8чел/67%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование

5чел/42%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)

Зчел/25%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

5 чел/45,4%

1.8.1

Высшая

1 чел/ 9%

1.8.2

Первая

4 чел/36.3%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

12 чел/100%

1.9.1

До 5 лет

4 чел/33.3%

1.9.2

Свыше 30 лет

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

2 чел/16.6%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

1 чел/8.3%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

11 чел/84,6%/

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и 12 чел/92,3%
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе
федеральных
государственных
образовательных
стандартов
в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

1.9

1чел/8.3%

7
щ

12чел/245чел

1.15

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1.15.1 Музыкального руководителя

да

1.15.2 Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3 Учителя-логопеда

нет

1.15.4 Логопеда

нет

1.15.5 Учителя-дефектолога

нет

1.15.6 Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

2 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

68 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке

* да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».