МБДОУ 441 Годовой план работы на 2023-2024

Принято
На заседании педагогического совета
МБДОУ детский сад № 441

ГОДОВОЙ ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЕТСКОГО САДА № 441
НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Содержание плана работы
I РАЗДЕЛ
Анализ работы за прошедший год.
1.1 Анализ выполнения Годового плана работы за 2022 / 2023 год.
1.2 Цели и задачи работы МБДОУ на 2023 /2024 год.
1.3 Программно – методическое обеспечение воспитательного процесса МБДОУ
на 2023– 2024 учебный год.
IIРАЗДЕЛ
Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов.
2.1 Курсовая переподготовка, переобучение, курсы повышения квалификации.
2.2 Аттестация педагогов.
2.3 Планирование работы по самообразованию педагогов.
2.4Семинары, семинары-практикумы, мастер-классы, тренинги в ДОУ.
2.5 Участие в работе РМО.
IIIРАЗДЕЛ
Организационно-педагогическая работа.
3.1 Педагогические советы.
3.2 Консультации для воспитателей.
3.3 Просмотры открытых мероприятий.
3.4 Проектная деятельность.
3.5 Изучение, обобщение, внедрение, распространение передового
педагогического опыта.
3.6 Работа в методическом кабинете.
3.7 Выставки, смотры, конкурсы.
3.8Праздники и развлечения.
IV РАЗДЕЛ
Система внутреннего мониторинга.
4.1 План – график проверки документации воспитателей и специалистов
4.2 Система контроля за образовательной деятельностью в ДОУ и реализацией
годового плана
V РАЗДЕЛ
Взаимодействие в работе с семьёй, школой и другими организациями.
5.1 Взаимодействие с родителями.
5.2 План преемственности ДОУ и школы на 2023-2024 учебный год.
5.3 План работы с библиотекой на 2023-2024 учебный год
5.4 Содержание работы по взаимодействию с СМИ
VIРАЗДЕЛ
Административно-хозяйственная работа.

I РАЗДЕЛ
Анализ работы за прошедший год.
1.1Анализ выполнения Годового плана работы за 2022 / 2023 год.

В МБДОУ функционируют 10 возрастных групп, общая численность детей
на 2022-2023 год составляет 230 детей.
МБДОУ работает с 7.30 до 18.00 часов по пятидневной неделе.
 Группа короткого дня
 1-я младшая группа;
 2-я младшая группа ;
 средняя группа 2;
 старшая группа 3;
 подготовительная группа 2;
Коллектив МБДОУ 2022-2023 учебном году работал по программе разработанной
с учётом принципов ФГОС дошкольного образования, программе Детство и
парциальных программ:
- «Ладушки», Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.2009г..
- Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду».
- Л.В.Куцакова «Нравственно трудовое воспитание в детском саду». МозайкаСинтез,2007-2010.
Воспитательно-образовательный процесс в группах детского сада
организован в соответствии с требованиями СанПиНА. Содержание и
организация образовательного процесса в детском саду регламентировалась
перспективно-календарными планами педагогов, сеткой занятий и режимом дня
для каждой возрастной группы.
Методическая работа, осуществляемая в течение учебного года, органично
соединялась с повседневной практикой педагогов. Одной из главных задач в
деятельности методической службы стало оказание реальной, действенной
помощи всем членам коллектива.
Формы методической работы:
Традиционные:
 Педагогические советы;
 семинары-практикумы;
 повышение квалификации;
 работа педагогов над темами самообразования;
 открытые мероприятия и их анализ;
 участие в конкурсах;
Инновационные:
 мастер - классы;
 проектная деятельность;
На 2022-2023 учебный год перед нашим педагогическим коллективом были
поставлены следующие задачи:

1. Изучение и использование современных образовательных технологий в
процессе образовательной деятельности по речевому развитию обучающихся в
условиях реализации ФГОС.
2. Организация работы по патриотическому воспитанию обучающихся в МБДОУ
в соответствии с ФГОС.
3. Совершенствовать систему взаимодействия педагогов и родителей по
приобщению дошкольников к здоровому образу жизни, сохранение и укрепление
здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности,
формирование основ безопасной жизнедеятельности;
1.
Развитию речи в нашем детском саду уделяется большое внимание.
Основная задача речевого развития ребёнка дошкольного возраста - это владение
нормами и правилами языка, определяемыми для каждого возрастного этапа,
и развития их коммуникативных способностей. В соответствии с ФГОС
образовательный процесс должен строиться на адекватных возрасту формах
работы с детьми. А что является основной формой работы с детьми дошкольного
возраста и ведущим видом деятельности? Конечно же -это игра. Поэтому мы
используем в своей работе с детьми «Игровые педагогические технологии»,
которые включают достаточно обширную группу методов и приемов организации
педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от
игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком — четко
поставленной образовательной целью и соответствующим ей педагогическим
результатом. Все игры организуются с учётом основных педагогических
принципов. Дидактические игры проводятся со всей группой, с подгруппой,
индивидуально. В таких играх, как «Оденем куклу на прогулку», «Угостим куклу
обедом», «Построим для куклы дом» дети знакомятся с окружающим миром, что
способствует их общему и речевому развитию. Дидактические игры: «Узнай, кто
говорит», «Угадай, что в мешочке», «Угадай, что я делаю», «Скажи, что звучит»,
направлены на развитие фонематического слуха, тренировку звукоподражания.
Ход игры следует строить таким образом, чтобы он содержал образцы
речевого поведения способствовал формированию внимания к речи, а также
актуализировал
имеющиеся
у детей
речевые
средства.
В
своей
практической деятельности я применяю следующие игровые технологии развития
речи: Подвижные игры с текстами, народные и хороводные игры, настольнопечатные и дидактические игры, игры-драматизации, игры-манипуляции,
сюжетные пальчиковые упражнения, пальчиковые упражнения в сочетании со
звуковой гимнастикой. Игровая форма педагогических мероприятий создается
игровой мотивацией, которая выступает как средство побуждения,
стимулирования детей к образовательной деятельности.
В группах созданы все условия для развития речи детей, это:

- насыщенная предметно-развивающая среда: уголок школьника для детей
подготовительной группы, книги, центр театрализации, сюжетные игры по
ознакомлению детей с социальной действительностью.
- накоплен и систематизирован разнообразный практический материал для
организации речевых игр: пособия для проведения артикуляционных упражнений,
материалы для рассказывания, разнообразные дидактические, настольнопечатные игры, игры для развития мелкой моторики рук, комплексы пальчиковых
игр, игрушки для развития правильного речевого выдоха, тематические альбомы,
игры для обогащения словарного запаса, формирования грамматического строя,
связной речи, развития фонематического слуха и мелкой моторики.
На занятиях воспитатели уделяют большое внимание развитию словаря,
приучаю детей к слушанию текстов, задаю вопросы, беседую по содержанию.
Постоянно идет работа над звуковой культурой речи, как на занятиях, так и в
режимных моментах. На музыкальных занятиях проводится работа над
интонационной выразительностью, чёткой дикцией, дыханием.
Педагогами детского сада ведётся работа по самообразованию:
- «Воспитание нравственных качеств детей посредствам русских народных
сказок»;
- «Дидактические игры как форма развития обучения детей»;
- «Роль устного народного творчества в развитии речи детей дошкольного
возраста».
Среди педагогов ДОУ были проведены смотры-конкурсы: «Атрибуты к
сюжетно- ролевой игре», «Сюжетно-ролевые игры современных детей», где они
реализовали все свои знания по данной теме. Воспитанники ДОУ принимали
активное участие в конкурсах чтецов: «День Победы», «Мои любимые стихи»,
проведённых мероприятиях к Всемирному дню поэзии.
Для педагогов ДОУ были проведены:
Семинар-практикум: «Современные технологии речевого развития»;
Консультации: «Влияние чтения на развитие речи детей и формирование
творческих способностей ребенка-дошкольника», «Влияние русских народных
сказок на речевое и эмоционально-личностное развитие детей дошкольного
возраста».
Взаимодействие с родителями по данной теме велась через родительские
уголки и чаты, информационные стенды, собрания, мероприятия в
дистанционном режиме, индивидуальные консультации и беседы.
Анализ по итогам тематического контроля: «Эффективность воспитательнообразовательной работы по развитию речи», свидетельствует о соблюдении
требований программы, учете возрастных особенностей, системности изучаемого
материала. Для закрепления полученных знаний на занятиях, в
свободной деятельности воспитатели планируют беседы, наблюдения на
прогулке. Также планируются игры по развитию связной речи, по формированию
грамматического строя речи, лексические упражнения. В планах по работе с

семьями воспитанников запланированы индивидуальные и групповые
консультации, беседы, оформление наглядной информации в родительском
уголке. Воспитателями были проведены открытые просмотры: «Что нам осень
подарила», «Путешествие в зоопарк», «В гостях у мишутки», «Незнайка в стране
насекомых», проекты: «Самый быстрый говорун», «Сказки в жизни детей», «В
гостях у сказки», где они показали хорошие результаты по развитию речи своих
воспитанников.
Но результаты проведённого тематического контроля показали, что проблема
развития речи дошкольников актуальна и она в ДОУ решается: через НОД,
свободную деятельность детей, во время проведения прогулок, режимные
моменты. Однако надо отметить, что детское речевое творчество продолжает
являться проблемой речевого развития дошкольника. Дети произносят звуки,
слова, строят предложения, пересказывают рассказы, рассуждают. Но используя
эти языковые средства и формы речи, не всегда проявляет творчество, играют со
звуками и рифмами, экспериментируют и конструируют, создавая свои
оригинальные слова, словосочетания, тексты, которых они никогда не слышали.
Организация воспитательно - образовательного процесса в ДОУ по развитию речи
на удовлетворительном уровне. Подводя итоги, можно сказать, что игровые
педагогические технологии могут оказать и оказывают существенное влияние
на развитие речи детей дошкольного возраста, в частности нашего учреждения.
Поэтому реализацию данной задачи можно считать не раскрытой в полном
объёме, и перенести на новый учебный год.
2. Первые чувства патриотизма… Доступны ли они малышам? Исходя из
работы в данном направлении, можно дать утвердительный ответ: дошкольникам,
особенно старшего возраста, доступно чувство любви к родному краю, родной
природе, к своей Родине. Это и есть начало патриотизма, который рождается в
познании, а формируется в процессе целенаправленного воспитания.
Данная задача включает целый комплекс задач:
-Дать детям представления об истории нашего края.
-Познакомить детей с символами России: гербом, флагом, гимном.
-Воспитывать уважение к труду людей.
-Расширять знания детей о родном крае, как частице русской земли.
-Развивать интерес к традициям национальной культуры русского народа. ---Обогащать знания детей о природных богатствах родного края.
В соответствии с ФГОС ДО, вопросы патриотического образования решаются
в процессе осуществления всех видов детской деятельности: в ходе
непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности в ходе
режимных моментов, самостоятельной деятельности детей.
Образовательная деятельность с детьми включает разнообразные формы
работы:

- НОД, тематические занятия по изучению природы, особенностей, традиций
родного края, государственной символики с использованием различных
технологий: здоровьесберегающих, ИКТ, игровых, сказкотерапии.
- Использование метода проектов в системе нравственно-патриотического
воспитания считаем наиболее приемлемым, так как он позволяет сочетать
интересы всех участников проекта:
-Педагог имеет возможность самореализации и проявления творчества в работе
в соответствии со своим профессиональным уровнем;
Родители имеют возможность активно участвовать в значимом для них
процессе нравственно-патриотического воспитания детей;
-Дети организуются в соответствии с их интересами, желаниями,
потребностями.
- Очень значимой и познавательной формой работы с детьми являются
прогулки, наблюдения. Дети изучают достопримечательности села, знакомятся с
профессиями родителей, природой родного края.
Мы знакомим детей с достопримечательностями Свердловской области, но,
так как, организовать такие поездки нереально, было решено использовать видеоэкскурсии и фильмы.
Используя такие формы работы, мы смогли познакомить детей с
историческими памятниками, с народными традициями и бытом, с животными и
растениями наших лесов.
- Использование иллюстраций, художественной литературы, чтение сказок и
былин, стихов о родине, пословиц, поговорок
- Разучивание песен и прослушивание музыкальных произведений.
- Ознакомление с произведениями народного творчества.
- Обогащение и стимулирование детского творчества.
- Привлечение детей к посильному общественно – полезному труду.
Поощрение инициативы и стремления детей самостоятельно поддерживать
порядок в ближайшем окружении, бережно относиться к общественному
имуществу, добросовестно выполнять поручения, хорошо вести себя в
общественных местах.
- Воспитание уважения к ветеранам войны и труда.
- Мероприятия, посвященные государственным (День Победы, День
защитника Отечества, Международный женский день, День матери и др.) и
народным праздникам (Рождество, Масленица, Пасха, спортивные конкурсы и
развлечения.
И, конечно, основной вид деятельности детей – игры: сюжетно-ролевые,
настольно-печатные, театрализованные, дидактические, строительные,
подвижные, народные и др.
Большое значение для патриотического образования и воспитания имеет
предметно пространственная развивающая среда.

В группах оформлены патриотические уголки, которые помогают педагогам
познакомить детей: с историей и достопримечательностями родного края,
животными и растениями, транспортом; с государственными символами родной
страны и района (флагом, гербом, гимном, портретами президента); с русскими
народными промыслами и традициями других народов. Благодаря материалам
такой зоны развивается интерес и уважение детей к своей семье и своему
дошкольному учреждению, труду людей разных профессий.
Формирование патриотических чувств проходит эффективнее, если детский
сад устанавливает тесную связь с семьёй. Мы опираемся на родителей не только
как на помощников детского учреждения, а как на равноправных участников
формирования детской личности. Используем различные формы взаимодействия
с родителями: беседы, консультации, папки-передвижки, стенды, праздники,
развлечения, сайт детского сада, фотовыставки, проведение акций, создание
мини-музеев.
Мы считаем проблема нравственно-патриотического воспитания может быть
успешно реализована, только во взаимодействии семьи, педагогического
коллектива и социума.
Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленной в
начале учебного года задачи, но работу по патриотическому воспитанию
обучающихся, продолжить в следующем учебном году.
3. Для реализации годовой задачи по приобщению дошкольников к здоровому
образу жизни, сохранению и укреплению здоровья детей, обеспечение
физической и психической безопасности, формирование основ безопасной
жизнедеятельности были проведены следующие мероприятия, которые носили
методический и практический характер:
- Мастер-класс: «Приобщение детей к здоровому образу жизни»;
- Тренинг для педагогов: «Укрепление психо-физического здоровья педагогов»;
- Консультации: «Подвижные игры на воздухе»; «Народные подвижные игры как
средство всестороннего развития дошкольника»; «Роль воспитателя на занятиях
по физическому развитию в ДОУ», «Физкультминутки и их место в режиме дня»;
- Организация тематического месячника «Здоровье ребенка – богатство страны»
- Проектная деятельность: «Наше здоровье в наших руках», «Детский сад и
спорт»;
- Открытые просмотры непрерывной образовательной деятельности по
формированию у детей основ здорового образа жизни: «Мячи - ловкачи»,
«Детский сад и спорт».
В ходе изучения условий созданных в ДОУ для сохранения и укрепления
физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через
формирование у них представлений о здоровом образе жизни выяснилось что,
в нашем дошкольном учреждении имеются необходимые условия для повышения
двигательной активности детей, что способствует физическому развитию детей.
Физкультурное оборудование для развития основных видов движения, развития

физических качеств используется в полном объёме согласно календарного плана
воспитателей. На участке ДОУ имеется спортивная площадка, спортивно игровое
оборудование, свободное пространство для организации подвижных и
спортивных игр.
Для совершенствования навыков, полученных на физкультурных занятиях, в
группах оборудованы спортивные уголки. Их цель – удовлетворение потребности
дошкольника в движении и приобщению его к здоровому образу жизни. Задача
педагогов научить детей самостоятельной двигательной активности в условиях
ограниченного пространства и правильному безопасному использованию
физкультурного оборудования.
Анализ планов показал:
Планирование образовательной деятельности строится в соответствии с темой
недели, расписаны режимные моменты. В календарных планах всех групп
отражено планирование утренних гимнастик, гимнастики после дневного сна,
закаливающие мероприятия, физкультурные занятия, прогулки, двигательная
активность в течение дня, индивидуальная работа с детьми по овладению
двигательными умениями. Всеми воспитателями групп используется принцип
чередования активной деятельности с упражнениями на дыхание,
физкультминутки. Согласно годового плана организуются и проводятся
физкультурно-оздоровительные мероприятия, «Дни здоровья» и т.д. Полученные
знания дети закрепляют в дидактических, сюжетно-ролевых играх. Здоровье
детей в немалой степени зависит от наличия фактора безопасного существования,
поэтому воспитатели уделяют внимание основам безопасности
жизнедеятельности детей дошкольного возраста.
Во время физкультурных занятий обеспечивается дифференцированный подход к
детям с учетом индивидуальных и возрастных особенностей. Физкультурные
занятия проводятся на должном уровне: структурные части соответствуют типу
занятия; осуществляется комплексный подбор всего программного материала по
развитию движений и физических качеств. Достаточно грамотно планируют и
организовывают двигательный режим детей в течение дня. Умело руководят
формированием у детей культурно-гигиенических навыков, проводят щадящие
виды закаливания: воздушные ванны после дневного сна, ходьба по ребристым
дорожкам, умывание прохладной водой.
Занятия по формированию здорового образа жизни проводятся систематически
согласно рабочей программе групп.
В средней группе организация режимного момента «Полезный завтрак»
воспитатель. показала реализацию познавательных задач через формирование
навыков основ здорового способа жизни во время приёма пищи.
Анализ тематического контроля «Уровня знаний детей о ЗОЖ» проводился в
форме беседы и показал следующие результаты:
Работа по сохранению здоровья детей проводилась не только в рамках
образовательного процесса, но и в работе с родителями.

В группах была оформлена информация для родителей:
*консультация «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей
дошкольного возраста средствами физического воспитания»,
*рекомендации «Спортивный уголок дома»,
*памятка для родителей «Проведение физкультурно-оздоровительной работы с
детьми дома»,
В старших группах провели спортивный конкурс «Весёлые старты!».
А анкетирование с родителями показало, что большинство из них, несмотря на
свою занятость, очень серьёзно подходят к вопросу физического развития своих
детей, большое внимание уделяя укреплению и сохранению здоровья, привитию
им культурно-гигиенических навыков. Однако не всегда стремятся показать
пример здорового образа жизни.
Несмотря на то, что работа по сохранению и укреплению физического и
психического здоровья детей дошкольного возраста проводится последовательно
и систематически, можно сделать следующие выводы:
Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленной в начале
учебного года задачи, но работу по сохранению и укреплению физического и
психического здоровья детей продолжить в следующем учебном году.
Анализ методической работы
Участие в семинарах РМО:
Музыкальный руководитель.Выступление в рамках РМО по теме: «Праздник без
подготовки»; воспитатели :«Лучшие практики работы по изучению ПДД в ДОУ»;
В этом году, в нашем саду, прошли различные конкурсы и выставки:
Смотр-конкурс Центров патриотического воспитания к 300 летию Екатеринбурга
Смотр-конкурс творческих работ «Осенние фантазии»;
Смотр-конкурс «Народная игрушка своими руками»;
Конкурс стенгазет «Мы за здоровый образ жизни»;
Конкурс чтецов: «День Победы»
Другие (по предложениям)
Выставки.
Выставка-ярмарка «Дары осени»
Выставка творческих работ детей ДОУ «Талантливый ребёнок»
Фотовыставка «Мы и наш город»
Фотоколлаж «Мамина профессия»
Выставка рисунков: «Космос»
Фотовыставка «Они сражались за Родину»
Хорошие результаты в этом году показали педагоги, дети и их родители:
Вся работа детского сада строилась на:
1.Установлении партнерских отношений с семьей каждого воспитанника;
2.Объединении усилий для развития и воспитания детей;
3.Создании атмосферы общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и

взаимопроникновения в проблемы друг друга.
Итог
Деятельность коллектива ДОУ в течение 2022-2023 учебного года была
разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты работы, в целом,
соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задачам.
Проведенный анализ образовательной деятельности показал на необходимость
продолжать работу и позволил определить задачи на будущий учебный год:
-продолжать развивать творческую, речевую активность детей;
-продолжать работу по патриотическому воспитанию обучающихся МБДОУ;
-совершенствовать систему взаимодействия педагогов и родителей по сохранение
и укрепление здоровья детей.

1.2 Цели и задачи работы МБДОУ
на 2023 /2024 год.
В целях дальнейшего обеспечения доступности дошкольного образования и
повышения его качества определены следующие цель и задачи, которые являются
приоритетными на 2023-2024 учебный год:
Цель: Создание организационно-методических условий для реализации
Федеральной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
посредством наработки планирующей и регламентирующей документации,
лежащей в основе осуществления воспитательно-образовательного процесса в
ДОУ.
Задачи:
1.Повышение профессиональной компетентности и совершенствование
деятельности педагогов в вопросах внедрения Федеральной образовательной
программы дошкольного образования.
2.Развитие и обогащение речи воспитанников посредствам разных видов
деятельности.
3.Формирование у детей духовно- нравственных ценностей, сложившихся в
процессе культурного развития России через все виды образовательной
деятельности.
4.Сохранение и укрепление здоровья детей, их физического развития через
совместную деятельность с семьями воспитанников в контексте ФОП ДО.

1.3. Программно-методическое обеспечение воспитательного процесса
МБДОУ на 2023-2024 учебный год
 Образовательная деятельность во всех возрастных группах ведется по
ОП МБДОУ написанной на основе ФОП ДО (Приказ Министерства просвещения
Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 "Об утверждении федеральной
образовательной программы
дошкольного
образования"(Зарегистрирован
28.12.2022 № 71847), ФГОС ДО (Приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17 октября 2013 г).

II РАЗДЕЛ
Повышение квалификации и профессионального мастерства
педагогов.
2.1.Курсовая переподготовка,
квалификации.

переобучение,

курсы

повышения

План-график
№
п/п

ФИО
педагога.

1

Тархова Т.Ю.

2

Тема

«Реализация образовательных
программ с применением
электронного обучения и
дистанционных образовательных
технологий»
Болтачева Н.В. «Совершенствование компетенции
воспитателя в соответствии с
требованиями профстандарта в
условиях ФГОС»

3

Бурылова Д.Д

4

Куликова И.Г.

«ФГОС дошкольного образования:
организация разносторонней и
полноценной образовательной
деятельности в группах раннего
возраста»
«Педагог дополнительного
образования детей и взрослых»

Год
прохожд
ения
курсов
31.09.22

Планиру
емый
срок

30.10.21

Ноябрь
2023

31.09.22

Ноябрь
2023

01.02.22

30.10.21
5

Грюнер И.Г.

6

Ковалева О.А.

«Достижение преемственности
целей, задач и содержания
образования, реализуемых в рамках
образовательных программ
дошкольного и начального общего
образования»
«Познавательное направление
ФГОС дошкольного образования:
реализация познавательной,
исследовательской,
экспериментаторской, проектной
деятельности»

октябрь
2023

Оетябрь2
023
2024

31.09.22

Ноябрь
2023

31.10.20

2023
ноябрь

8

Молочникова
В.В. Логопед

7

Дехтярь Н.А.

«Планирование и реализация мер по
усилению безопасности в
организациях дошкольного
образования»
«Современные технологии
психолого-педагогического
сопровождения инклюзивного
процесса в образовательной
организации»

02.09.21

2024

27.01.21

2024

«Антикоррупционная стратегия.
Предупреждение коррупционных
правонарушений»

31.09.22

2023

«Технология разработки внутренней
системы оценки качества
образования

30.10.22

2024

8

Канюкова Т.А.

«Формирование элементарных
математических представлений
дошкольников»

31.09.22

2023

12

Зобнина Л.А.

«Формирование элементарных
28.12.23
математических представлений
дошкольников в условиях ФГОС ДО
нового поколения»

2023

13

Редькина М.А.. «Психолого-педагогическое
сопровождение детей раннего
возраста в условиях реализации
ФГОС ДО»

22.11.22
переподг
отовка

2024

2.2 Аттестация педагогов.
График аттестации
№

Ф.И.О.
педагога

1

Круглова Н.Ю.

2
3

Куликова И.Г.
Белова О.В.

Должность

инструктор по
физической
культуре
муз. руководитель
вос-ль

Категори Предыдущ
я
ая
аттестация
Соотв.
дол.

2020

Следую
щая
аттестац
ия
2025

высш
Соотв.
дол.

2019
2019

2024
2024

4

Болтачева Н.В.

воспитатель

5

Грюнер И.Н.

воспитатель

6
7
8
9
10

Зобнина Л.А.
Канюкова Т.А.
Ковалева О.А.
Бурылова Д.Д.
Лысякова М.А.

воспитатель
воспитатель
воспитатель
воспитатель
логопед

11

Молочникова
В.В.
Меховых М.С.
Редькина М.А..
Тархова Т.Ю

12
13
14

2022

2027

2021

2026

2021
2023
2021
2023
2021

2026

логопед

1-я
категория
1-я
категория
Высшая.
1-я
Высшая .
1-я
Соотв.
дол.
первая

2021

2026

воспитатель
воспитатель
воспитатель

1-я
1-я
1-я

2020
2019
2019

2025
2024
2024

2026
2024

2.3. Планирование работы по самообразованию педагогов
Помощь в самообразовании:
-определение творческой темы самообразования;
- знакомство с индивидуальным планом развития педагогов;
- рассмотрение отчетных мероприятий по темам самообразования;
- изучение материалов работы педагогов по самообразованию;
- отчет по темам самообразования (В течении года).
ФИО педагога Должность
Тема самообразования.
1
Дехтярь Н.А.
Зам.заведующего
«Современные технологии
дошкольного образования в условиях
реализацииФОП»
2

Куликова И.Г.

Музыкальный
руководитель

«Музыкальная подвижная игра как
средство развития музыкальных
способностей детей дошкольного
возраста»

3

Круглова Н.Ю.

Инструктор по
физической
культуре

«Использование здоровьесберегающих
технологий на занятиях физической
культурой в ДОУ» 2023-2026г

4

Лысякова М.А.

Логопед

5

Грюнер И.Н.

Воспитатель

«Сказкотерапия-как средство развития
детей дошкольного возраста» 20232026г
«Правила дорожного движения- основа
безопасности дошкольника» 2020-

2025г.
6

Болтачева Н.В.

Воспитатель

7

Канюкова Т.А.

Воспитатель

8

Редькина М.А.

Воспитатель

9

Меховых М.С.

Воспитатель

10

Корнилова
И.М.
Молочникова
В.В..

Воспитатель

12

Зобнина Л.А.

Воспитатель

13

Ковалева О.А.

Воспитатель

11

Воспитатель

«Нетрадиционные техники рисования
для детей старшего дошкольного
возраста» 2022-2024г
«Экологическое воспитание детей
дошкольного возраста» 2023-2026г
«Сенсорное развитие у детей раннего
возраста через дидактические игры»
2023-2024г
«Нравственно-патриотическое
воспитание детей дошкольного
возраста» 5 лет 2023г
«Дидактические игры как форма
развития обучения детей» 3 года 2021г
«Развитие связной речи детей
посредством игр и мелкой моторики»
2023-2026г
«Развитие речи детей посредством
игровой деятельности» 2022-2025г
«Нравственно-патриотическое
воспитание дошкольников в условиях
реализации ФГОС ДО» 2023-2026г

2.4. Семинары, семинары-практикумы, мастер-классы, тренинги
для педагогических работников
Тема

Срок

Ответственный

Семинар-практикум для воспитателей:
«Технологии речевого развития
дошкольников»

Октябрь

Молочникова В.В.

Семинар – практикум: «Как воспитать
патриотов»

Декабрь

Воспитатели

Семинар-практикум для воспитателей:
Март
«Формирование здорового образа жизни в
условиях детского сада и семьи»

Инструктор по физ.
культуре Воспитатели

IIIРАЗДЕЛ
Организационно-педагогическая работа.
3.1 Педагогические советы.
Месяц

Тема, повестка

Ответственные

Август
2023г

Организационно - педагогический совет:
1.Выборы председателя и секретаря
педагогического совета.
2. Утверждение основной образовательной
программы ДОУ.
3. Утверждение годового плана на 2023 -2024
год.
4. Утверждение учебного плана и расписания
непрерывной образовательной деятельности
ДОУ на 2023 -2024 уч. год.
5.Утверждение перспективных планов
воспитателей.
6.Отчет о проведении летних оздоровительных
мероприятий.
7. Выборы и утверждение состава:
Методического совета
Руководителей методических объединений
ДОУ.
Педагогический совет на тему:
Тема: «Развитие речевой активности детей».
Цель: совершенствовать работу в детском саду
по речевому развитию детей дошкольного
возраста.
1.Выполнение решений предыдущего
педсовета
2«Методы и приемы стимулирования речевой
Деятельности у детей младшего дошкольного
возраста»
3«Развитие диалогической речи детей.
Дидактические игры и приемы»
4. Развитию речевого творчества у детей
дошкольного возраста
5. Итоги тематического контроля по теме:
«Организация работы по речевому развитию
дошкольников»

Заведующий
Воспитатели
Специалисты
ДОУ

Ноябрь
2023г

Зам
Заведующего
Воспитатели
Специалисты
ДОУ

Январь
2024г

Март
2024г

Май
2024г

Педагогический совет по теме:
Тема: «Нравственно- патриотическое
воспитание дошкольников в современных
условиях ДОУ».
Повестка:
1.Отчет о выполнении решения предыдущего
педагогического совета
2. «Патриотическое воспитание дошкольников
в современных условиях ДОУ»
3. «Маленькие открытия»: презентация
педагогических находок (из опыта работы):
- «Музыка в формировании нравственно –
патриотических качеств дошкольников»;
- «Использование проектного метода в
патриотическом воспитании дошкольников»
3. Мастер – класс «Народные игры - как
средство нравственно – патриотического
воспитания дошкольников»
4. Итоги тематической проверки «Организация
работы по патриотическому воспитанию детей
дошкольного возраста»
Педагогический совет по теме: «Физкультурнооздоровительная работа в ДОУ»
Цель: расширение знаний педагогов с учетом
современных требований и социальных
изменений
по
формированию
основ
физического воспитания и здорового образа
жизни.
1. Отчет о выполнении решения предыдущего
педагогического совета
2.Создание здоровьесберегающей среды.
3. Образовательная деятельность в режимных
моментах с учетом ФГОС ДО и ФОП.
4.Деловая игра "Здоровье это важно"
5.Итоги
тематической
проверки
«Физкультурно-оздоровительной работа в
течение дня»
Итоговый педсовет
Анализ работы МБДОУ за учебный год.
Анализ
выполнения
образовательной
программы ДО.
Анализ выполнения Программы развития ДОУ
на2023-2024 г
«О наших успехах» - отчет воспитателей о
проделанной работы за год.
Музыкально-эстетическое воспитание детей –
отчёт музыкального руководителя.
Анализ физкультурно-оздоровительной работы
за год-отчёт инструктора по физической
культуре.
План работы ДОУ на летне-оздоровительный
период.

Заведующий
Воспитатели
Специалисты
ДОУ

Заведующий
Воспитатели
Специалисты
ДОУ

Заведующий
Воспитатели
Специалисты
ДОУ

3.2. Консультации для педагогических работников
Тема

Срок

Ответственный

Требования к развивающей предметно пространственной среде с учетом ФОП

Сентябрь

Зам заведующего

и ФГОС ДО
Формы и методы работы при реализации
воспитательно-образовательной
деятельности по ОП ДО

Октябрь

Зам заведующего

Обогащение речи через познавательную и
игровую деятельность детей дошкольного
возраста

Ноябрь

Воспитатели
старших групп

Формирование нравственно
патриотических чувств через приобщение
детей к истории и культуре родного края

Декабрь

Воспитатель
Меховых М.С.

Дидактические игры по нравственнопатриотическому воспитанию

Январь

воспитатели
старших групп

Значение режима дня для здоровья ребенка

Февраль

Учитель -логопед

Комплексный подход к организации
физкультурно- оздоровительной работы в
ДОУ

Март

Старший
воспитатель
Инструктор по
физической культуре
Чумакова Н.Н

Организация профилактической,
оздоровительной и образовательной
деятельности с детьми летом

Май

Старший
воспитатель
Инструктор по
физической культуре
Педагог-психолог

3.3. Просмотры открытых мероприятий
№

Ответственные

Тема мероприятия

1

Редькина М.А.

речевое 1-я младшая

2

3

Круглова Н.Ю.

Молочникова
В.В.

Сроки
проведения
22.11.23г

«Путешествие в мир игрушек по
стихотворениям и детским песенкам»
(речевое, худ-эстет) разновозрастная

21.02.2024г

«Морское путешествие» (физич) старш. гр

Январь 24 г

«Путешествие в страну здоровья» ср. гр.
(физич)
«Путешествие в страну Правильной речи»
подг.гр
«Наши эмоции» ст.гр.

Январь 24 г
2024 г

4

5

6

Канюкова Т.А.
Ковалева О.А.

«Игровой калейдоскоп».

Ноябрь

«В поисках солнечных лучиков» ср. гр

Март

«Знатоки пожарной безопасности» (позн,
речев)
«Моя семья» (позн, речев)

2024

«Занимательная математика» (познав,
речев)
«Мир профессий» (познав, соц.ком)

Зобнина Л.А.

7

Грюнер И.Н.

8

Болтачева Н.В.

9

Лобова С.П.

27.02.24г
20.11.23г
15.04.24г

«Дикие животные Севера. Белые
медведи»стар. гр (познав, речевое, соцком, худ.эст, физ)
«Как у нас на Урале» подг.гр.

15.12.23г

«В гости к солнышку» (позн, речевое)
«Маленькое путешествие» (познав, худ.
эстет)

23.11.23г
24.04.2024г

Апрель

3.4 Проектная деятельность.
ФИО
педагога
Куликова И.Г.

Должнос
ть
Музыкал
ьный
руководи
тель

Тема проекта

Сроки

«Игралочка» -подг. гр

02.10.23г27.05.24г
02.10.23г30.11.23г
29.12.23г31.01.24г
01.02.24г29.03.24г
01.04.24г31.05.24г
02.10.23г30.11.23г

«Русская ярмарка» - подг. гр.
«Коляда, коляда, отворяй ворота»
подг.гр
«Здравствуй, Масленица!» под. гр.
«Великая Пасха» под. гр

Редькина М.А.

Меховых М.С..

Ковалева О.А.

Воспитат
ель

«Красавица рябина»
«Безопасность дома и на улице»
ран. гр

09.01.2429.02.24г

Воспитат
ель

«Россия родина моя» стар.гр

Воспитат
ель

«Мой детский сад» (нравств. патр.
воспитание)

01.02.24г15.05.05.24г
01.10.23г15.12.24г
01.02.2430.11.24

«Моя семья» (нравств. патр.

01.04.24-

«Речевой ручеёк» сред. гр

воспитание)
Корнилова
И.М.

Воспитат
ель

Бурылова Д.Д.

Воспитат
ель

Болтачева Н.В.

Инструкт
ор по
ФИЗО

Тархова Т.Ю.

Воспитат
ель

Круглова Н.Ю.

Инструкт
ор по
физическ
ой
культуре

«В гостях у сказки» 1-я мл

04.09.2329.09.23г
«Разноцветные светлячки» 1-мл
01.11.2330.11.23г
«Мы посадим в огород» 1-я мл
01.03.2429.03.24г
«Семья на ладошке» 1-я мл
01.04.2430.04.24г
«Профессии» (поз. раз)
11.09.23г12.10.23г
«О космосе»
12.03.24г12.04.24г
«Безопасная дорога для тебя и 01.10.24меня» подг.гр (позн, речев, соц- 31.10.24г
ком)
«В мире животных» (познав, худ.
эстет)
«День рождения куклы Маши»
(познав, худ. эстет)
«Весёлая физкультура» ст.гр.

01.02.2430.02.24г
03.04.2428.04.24г
02.10.2330.11.23г

«Будь здоров» сред. гр.

01.02.2429.03.24г

3.5 Изучение, обобщение
педагогического опыта.

№

30.04.24

и

распространение

Содержание деятельности

ответственный

передового

срок

1. Изучение опыта работы аттестующихся
педагогов.

Зам
заведующего

Сентябрьмай

2. Распространение передового опыта:
сообщения из опыта работы на
педсоветах;

Зам
заведующего

В течение
всего года.

- открытые занятия;

- консультации для педагогов и родителей;
- проведение семинаров;
-участие в методических мероприятиях
вне детского сада.

3.6 Работа в методическом кабинете
№

Название мероприятия

1

Оформление уголка аттестации и
информационных данных на
аттестующихся педагогов в
методическом кабинете.
Консультация для аттестующихся
педагогов:
«Требования к оформлению
документов, процедура аттестации».
Наблюдение за работой
аттестующихся педагогов в
образовательной деятельности с
детьми.
Оказание помощи в оформлении
аттестационных материалов.
Составление предварительных
списков на аттестацию на 2023-2024
учебный год

2

3

4
5

Сроки
проведения
сентябрь

Ответственные

В течение
года

Зам.
заведующего

В течение
года

Заведующий

В течение
года
май

Заведующий

Зам
заведующего

Зам
заведующего

3.7 Выставки, смотры, конкурсы.
№
1

2

3

Конкурсы для педагогов.
Название мероприятия
Сроки
проведения
Конкурс на лучшую методическую
Ноябрь
разработку дидактической игры,
пособия по развитию речи детей
дошкольного возраста
Смотр-конкурс: «Лучшая разработка Январь
дидактической игры по нравственно
патриотическому воспитанию»
Смотр-конкурс:
Апрель
«Здоровьесберегающая среда групп»

Ответственные
Все педагоги

Все педагоги
Все педагоги

№
1

2
2
3
4

Конкурсы в ДОУ.
Название мероприятия
Сроки
проведения
Конкурс детско-родительского
Сентябрь
творчества «Мой воспитатель»
Семейный творческий конкурс
Октябрь
«Осеннее дерево»
Семейный конкурс «КнижкаНоябрь
малышка»
Конкурс рисунков «Дорога без
Январь
опасности»
Семейный творческий конкурс
Апрель
«Первая буква моего имени»
Другие (по предложениям)
В течение
года
Выставки в ДОУ.

№ Название мероприятия
1
2
3
4
5

6

«Золотая осень» - осеннее
оформление группы
«Новый год в сказке» - зимнее
оформление группы
Выставка рисунков: «Защитники
Родины»
«Движение — это жизнь» - выставка
коллажей в рамках недели здоровья
«Космические просторы» - смотр
тематического центра в группах
старшего возраста
Выставка рисунков ко дню Победы:
«Этот день мы не забудем никогда» и
другие.

Ответственные
Все педагоги
Все педагоги
Все педагоги
Все педагоги
Все педагоги
Все педагоги

Сроки
проведения
Октябрь

Ответственные

Декабрь

Все педагоги

Февраль

Все педагоги

Март

Все педагоги

Апрель

Все педагоги

Май

Все педагоги

Все педагоги

3.8 Праздники и развлечения.
№
п/п

Содержание

Участники

Срок

Ответствен
ный

1.

Развлечение «Страна
знаний»
День
здоровья
«За
здоровьем в лес пойдём»
(организация и проведение
сюжетного дня «Здоровым
жить здорово!»)

Праздник, посвящённый
Дню пожилого человека»
2.
Музыкальный праздник
«Осенняя мелодия»

Воспитатели
Дети старшего
дошкольного
возраста
Все возрастные
группы

Дети старшего
дошкольного
возраста

Сентябрь

Воспитатели
Муз
Октябрь руководитель

Все возрастные
группы
Воспитатели
Муз.руководит
ель

День матери
«Встреча с интересным
человеком»
3.
День здоровья

4.

Утренники «Новогодний
карнавал в гости сказку к
нам позвал».

Все возрастные
группы
Все возрастные
группы
Дети младшего
дошкольного
возраста

Ноябрь
Декабрь

Иструктор по
ФИЗО

Воспитатели
Муз.руководит
Декабрь ель

Утренники «Новогодние
чудеса»
Развлекательное
мероприятие «Коляда,
коляда, отворяй ворота»

5.

Все возрастные
группы Дети
старшего
дошкольного
Маршрутная игра «В
поисках клада Волшебницы возраста
Зимы»

Январь

Воспитатели
Муз.
руководитель
Инструктор
по ФИЗО

Спортивные развлечения
«Папа и сын – великая
сила!»
6.

Все группы

Февраль

Праздник «День защитника
Отечества» (сборный
концерт)

Воспитатели
Муз.
руководитель
Инструктор
по ФИЗО

Все группы
Все возрастные
Музыкальный праздник
« МАМАМ нашим дорогим группы
и любимым посвящается»

Март

7.

СПАРТАКИАДА – 2024
Развлечение «Праздник
смеха и улыбки к нам
пришёл весной»
8.

9.

Дети старшего
дошкольного
возраста

Все группы

Дети старшего
Выпускной бал «Мы
дошкольного
говорим вам до свидания»
возраста
Фестиваль военной песни
«Пришла Весна, пришла
Победа»

Воспитатели
Муз.
руководитель
Инструктор
по ФИЗО

Воспитатели
Муз.
руководитель
Инструктор по
ФИЗО
Апрель

Май

Воспитатели
Муз.
руководитель
Инструктор по
ФИЗО

10

Летний лагерь

Дети старшего Июнь
дошкольного
возраста

Воспитатели
Муз.
руководитель
Инструктор по
ФИЗО

IV РАЗДЕЛ
Система внутреннего мониторинга.
4.1 План – график проверки документации воспитателей и специалистов
Вопросы, подлежащие
контролю
Рабочие программы,
перспективные планы
воспитателей и
специалистов
Календарное планирование
воспитательно –
образовательной работы с
детьми
Протоколы родительских
собраний
Организационно –
методическая документация

Сроки

Ответственный

Август

Заведующий,

1 раз в неделю
Зам заведующего
Декабрь, май

Заведующиц

Октябрь, декабрь, Заведующий
февраль, апрель

Организационно –
методическая документация
Учителя - логопеда

Октябрь, декабрь, Зам заведующего
февраль, апрель

4.2 Система контроля за образовательной деятельностью в ДОУ
и реализацией годового плана
Оперативный контроль
Объект контроля

Формы
и методы
контроля

Срок

Ответственные

Адаптация воспитанников
в детском саду

Наблюдение

Сентябрь

Ззам заведующего

Санитарное состояние

Наблюдение

Ежемесячно Зам по АХЧ,

помещений группы
Соблюдение требований
к прогулке

Наблюдение

Ежемесячно Зам заведующего

Планирование воспитательно- Анализ
Ежемесячно Старший воспитатель
образовательной работы
документации
с детьми с учетом ФОП ДО
Состояние документации
педагогов, воспитателей
групп.
Проведение родительских
собраний

Анализ
Октябрь,
документации, февраль
наблюдение

Соблюдение режима дня
воспитанников

Анализ
Ежемесячно
документации,
посещение
групп,
наблюдение

Организация предметноразвивающей среды (уголки
экологии
и экспериментирования)

Посещение
групп,
наблюдение

Зам заведующего

Зам заведующего

Февраль

Зам заведующего

Проведение оздоровительных Наблюдение, Июнь—
мероприятий в режиме дня
анализ
август
документации

Зам заведующего,

Фронтальный контроль
Объект контроля

Формы
и методы
контроля

Срок

Ответственные

Состояние учебноматериальной базы,
финансово-хозяйственная
деятельность

Посещение
групп
и учебных
помещений

Сентябрь
и декабрь,
март, июнь
и август

Заведующий,
заместитель по АХЧ

Состояние условий для
формирования основ
патриотического развития
дошкольников

Посещение
групп
и учебных
помещений

Сентябрь

Зам заведующего

Тематический контроль
№
п/п

Содержание

1.

Тема: «Организация работы по
речевому развитию дошкольников»

2.

3.

Срок
Ноябрь

Тема: «Организация работы по
патриотическому воспитанию детей
дошкольного возраста»
Тема: «Эффективность деятельности
коллектива детского сада
по формированию привычки
к здоровому образу жизни у детей
дошкольного возраста»

Январь

Март

Ответственные
Зам заведующего

Зам заведующего

Зам заведующего

V РАЗДЕЛ
Взаимодействие в работе с семьёй, школой
и другими организациями.
5.1 Взаимодействие с родителями
Сроки

Тематика

Ответственные

I. Общие родительские собрания
Сентябрь Основные направления воспитательнообразовательной деятельности и работы
детского сада в 2023/2024 учебном
году с учетом ФОП ДО

Заведующий, Зам
заведующего

Декабрь

Результаты воспитательно-образовательной Заведующий,
деятельности по итогам учебного полугодия Зам заведующего

Январь

Повышение значимости информационнообразовательного пространства
и формирование безопасной
информационно-позитивной среды

Заведующий, Зам
заведующего

Май

Итоги работы детского сада в 2023/2024
учебном году, организация работы в летний
оздоровительный период

Заведующий,
зам заведующего

II. Групповые родительские собрания
Младшая группа: «Адаптационный период
детей в детском саду»
Средняя группа: «Особенности развития
познавательных интересов и эмоций
Сентябрь
ребенка 4–5 лет»
Старшая и подготовительная группы:
«Возрастные особенности детей старшего
дошкольного возраста»
Младшая, средняя, старшая
и подготовительная группы: «Типичные
Октябрь
случаи детского травматизма, меры его
предупреждения»

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Апрель

Воспитатели младших
групп,
Воспитатель средней
группы
Воспитатель старшей
группы
Воспитатели групп

Младшая группа: «Сохранение
и укрепление здоровья младших
дошкольников»

Воспитатель младшей
группы

Средняя группа: «Особенности и проблемы
речевого развития у детей среднего
дошкольного возраста»

Воспитатель средней
группы

Старшая и подготовительная группы:
«Подготовка дошкольников 6–7 лет
к овладению грамотой»

Воспитатель старшей
группы, учительлогопед

Младшая, средняя, старшая
и подготовительная группы: «Организация
и проведение новогодних утренников»

Воспитатели групп

Младшая группа: «Социализация детей
младшего дошкольного возраста.
Самостоятельность и самообслуживание»

Воспитатель младшей
группы

Средняя группа: «Причины детской
агрессивности и способы ее коррекции»

Воспитатель средней
группы

Старшая и подготовительная группы:
«Подготовка к выпускному»

Заведующий,
воспитатель старшей
группы

Младшая, средняя, старшая
и подготовительная группы: «Обучение
дошкольников основам безопасности

Воспитатели групп

жизнедеятельности»

Май

Младшая и средняя группы: «Что такое
мелкая моторика и почему так важно
ее развивать»

Воспитатель младшей
и средней группы

Старшая и подготовительная группы:
«Подготовка детей к обучению в школе»

Заведующий,
Зам заведующего

III. Собрания для родителей будущих воспитанников детского сада
Май

Организационное родительское собрание
для родителей, дети которых зачислены
в 2023/24 учебном году

Заведующий

5.2 План преемственности ДОУ и школы на 2023-2024 учебный год.
№

Содержание

1.

Взаимодействие со школой.
Цель: Установление делового сотрудничества между
педагогами ДОУ и школы, подготовка детей к
благополучной адаптации к школьному обучению
1.Обсуждение и утверждение совместного плана
работы
школы и ДОУ

Сроки

Ответств
енный

Сентябрь

Зам
заведую
щего
уч.
нач.кл.

2.Тематические занятия о школе, создание игровых В течении Воспитат
ситуаций «Как вести себя на уроках».
года
ель
3.Наблюдение учителями начальных классов
Декабрь
занятий по развитию речи, рисованию, лепке в
подготовительной к школе группе.

Воспитат
ели

4.Круглый стол для родителей: «Скоро в школу»

Воспитат
ель

Январь

Уч.нач.к
л.
5.Выступление команды по правилам дорожного Февраль

Воспитат

движения.

ели

6.Участие учителей школы в родительском собрании Апрель
родителей детей подготовительной группы

Воспитат
ель
Зам
заведую
щего
Учителя

5.3 План работы с библиотекой им. Бажова на 2023-2024 учебный год
№
п/п
1
2

Месяц

Название мероприятия

Ответственный

Октябрь
Ноябрь

библиотекарь
библиотекарь

3
4

Декабрь
Февраль

5

Апрель

6

май

7

Июнь-август

«Осень в гости к нам пришла»
Литературные чтения
«Лучше всех на свете мама»
Чтение зимних сказок
Литературный час «Бравые
солдаты»
Экологический час ко Дню
космонавтики «Мир звёзд»
Акция ко дню Победы «Читаем
детям о войне»
Пушкинские чтения

библиотекарь
библиотекарь
библиотекарь
библиотекарь
библиотекарь

5.4 Содержание работы госпабликах
№
1

Название мероприятия
Съёмки и репортажи
детского сада

2

Мероприятия,события в ДОУ

о

Месяц
Ответственный
жизни В течении года, Воспитатели
еженедельно
муз.руководитель

VI РАЗДЕЛ
Административно-хозяйственная работа
№
п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Заведующий
1.

Приобретение необходимого материала для
физкультурных занятий

Октябрь

2.

Составление графика отпусков

Декабрь

Заведующий
Заведующий

3.

Разработка плана развития ДОУ.

Январь
Зав по ХЧ

4.

Работа по благоустройству территории
детского сада.

Апрель
Заведующий

5.

Закупка материалов для ремонтных работ.

Май

6.

Проведение инструктажей

В течение Заведующий
года

35

36


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».